Компания Toyota снизила производственный план до 800 тыс. машин на июнь 2022 года

Ведущие мировые бренды продолжают испытывать проблемы с компонентами из-за карантина, который действует в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota снизила производственный план до 800 тыс. машин на июнь 2022 года
Японский бренд Toyota опубликовал производственный план на июнь нынешнего года. Изначально планировалось, что будет произведено 950 тыс. машин. Относительно недавно называлась цифра на 100 тыс. единиц меньше. Теперь же произведена очередная коррекция.

Связана она с нехваткой компонентов, которые заводы получают из Китая. Таким образом, можно говорить о довольно существенном снижении объемов. Тем не менее, в Toyota все еще верят, что смогут по итогам года достичь изначального плана по производству в 9,7 млн новых машин.

Отметим, что начиная с 6 июня, несколько заводов в Японии перестанут производить машины. Не будет выпуска таких популярных моделей, как Corolla, RAV4, Land Cruiser 300, а также премиального Lexus NX. Все это только осложняет ситуацию.

Например, очередь на Toyota Land Cruiser300 при нынешнем объеме производства составляет более 3 лет.


Ранее наш портал рассказывал, что Toyota испытывает свой новый электрокар. Это автомобиль в кузове седан. Таким образом можно говорить о постепенной электрификации компании.

Компания BMW может построить некоторые из своих будущих электромобилей в Мексике

Концерн BMW собирается построить ряд электромобилей на своем сборочном заводе в Сан-Луис-Потоси, Мексика.

 Завод открылся в 2019 году и в настоящее время производит автомобили 2-Series и 3-Series. Он способен производить 175 000 машин в год, хотя в прошлом году он работал всего на 39%.  Хотя сам немецкий автопроизводитель не подтвердил каких-либо потенциальных планов по выпуску электромобилей, неназванные источники утверждают, что он будет заниматься производством электрического 3-Series следующего поколения и внедорожника iX3, начиная с 2027 года. BMW ранее заявляла, что будет производить кроссоверы на мексиканской площадке, но не сообщала, какие именно, отмечает Auto News. «Мексика будет играть важную роль в нашей полной настройке», — заявил в апреле исполнительный директор BMW Group Оливер Ципсе. Если мексиканский завод действительно начнет производить как электрические 3-Series, так и iX3 в 2027 году, он может стать первым специализированным центром компании по производству электромобилей.  Предстоящая электрическая 3-Series станет одной из многих моделей, основанных на будущей архитектуре электромобиля BMW Neue Klasse. Платформа будет ориентирована на премиальный сегмент среднего размера и станет ключевым элементом в стремлении BMW продать 2 млн электромобилей к 2025 году, а к 2030 году половина продаж новых автомобилей будет приходиться на электрокары.  BMW доверяет платформе Neue Klasse. На самом деле, Zipse недавно заявила, что бренд нацелен на 30-процентную экономию средств за счет использования цилиндрических элементов, а также использования нового химического состава батарей и форматов элементов для увеличения выходной мощности. Ожидается, что модели на базе Neue Klasse будут такими же прибыльными, как и автомобили компании с ДВС.   Читайте также о том, что BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+