Компания BMW может построить некоторые из своих будущих электромобилей в Мексике

Концерн BMW собирается построить ряд электромобилей на своем сборочном заводе в Сан-Луис-Потоси, Мексика.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW может построить некоторые из своих будущих электромобилей в Мексике
 Завод открылся в 2019 году и в настоящее время производит автомобили 2-Series и 3-Series. Он способен производить 175 000 машин в год, хотя в прошлом году он работал всего на 39%. 

Хотя сам немецкий автопроизводитель не подтвердил каких-либо потенциальных планов по выпуску электромобилей, неназванные источники утверждают, что он будет заниматься производством электрического 3-Series следующего поколения и внедорожника iX3, начиная с 2027 года.

BMW ранее заявляла, что будет производить кроссоверы на мексиканской площадке, но не сообщала, какие именно, отмечает Auto News.

«Мексика будет играть важную роль в нашей полной настройке», — заявил в апреле исполнительный директор BMW Group Оливер Ципсе.
Если мексиканский завод действительно начнет производить как электрические 3-Series, так и iX3 в 2027 году, он может стать первым специализированным центром компании по производству электромобилей.

 Предстоящая электрическая 3-Series станет одной из многих моделей, основанных на будущей архитектуре электромобиля BMW Neue Klasse. Платформа будет ориентирована на премиальный сегмент среднего размера и станет ключевым элементом в стремлении BMW продать 2 млн электромобилей к 2025 году, а к 2030 году половина продаж новых автомобилей будет приходиться на электрокары.

 BMW доверяет платформе Neue Klasse. На самом деле, Zipse недавно заявила, что бренд нацелен на 30-процентную экономию средств за счет использования цилиндрических элементов, а также использования нового химического состава батарей и форматов элементов для увеличения выходной мощности. Ожидается, что модели на базе Neue Klasse будут такими же прибыльными, как и автомобили компании с ДВС.

478d81f3-bmw-san-luis-potosi-mexico-plant-29.jpg

  Читайте также о том, что BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае.

Компания Toyota тестирует в Китае новый электрический седан Toyota bZ SDN 2023 года

Компания Toyota задумала глобальную электрификацию своей модельной линейки. Один электрокар уже представлен, на очереди - седан bZ SDN. Тестовый прототип новинка на днях запечатлели в Китае.

Шпионскими снимками грядущего электрокара делится портал Autohome. Батарейный седан носит плотный камуфляж, однако даже он не способен скрыть тот факт, что серийный электрокар окажется почти полной копией концепт-кара. У моделей идентичные пропорции и обводы кузова, а также фары в духе электрокроссовера bZ4X. В салоне авто расположился огромный вертикальный тачскрин мультимедиа. Для серийных моделей Toyota такая конструкция является абсолютно новой. Также электроседан получит виртуальную приборную панель, стильный трехспицевый руль и широкую многофункциональную центральную консоль. Технические подробности о своём втором электрокаре японский автопроизводитель пока скрывает. Рыночный дебют электроседана намечен на будущий год. Если верить слухам, новинка будет продаваться под индексом bZ5. Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota выпустила седан Corolla Nürburgring Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+