Компания Toyota тестирует в Китае новый электрический седан Toyota bZ SDN 2023 года

Компания Toyota задумала глобальную электрификацию своей модельной линейки. Один электрокар уже представлен, на очереди - седан bZ SDN. Тестовый прототип новинка на днях запечатлели в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota тестирует в Китае новый электрический седан Toyota bZ SDN 2023 года
Шпионскими снимками грядущего электрокара делится портал Autohome. Батарейный седан носит плотный камуфляж, однако даже он не способен скрыть тот факт, что серийный электрокар окажется почти полной копией концепт-кара.

У моделей идентичные пропорции и обводы кузова, а также фары в духе электрокроссовера bZ4X. В салоне авто расположился огромный вертикальный тачскрин мультимедиа. Для серийных моделей Toyota такая конструкция является абсолютно новой.

Также электроседан получит виртуальную приборную панель, стильный трехспицевый руль и широкую многофункциональную центральную консоль. Технические подробности о своём втором электрокаре японский автопроизводитель пока скрывает.

Рыночный дебют электроседана намечен на будущий год. Если верить слухам, новинка будет продаваться под индексом bZ5.




Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota выпустила седан Corolla Nürburgring Edition

Под маркой WOLV в России может появиться электрофургон класса «ГАЗЕЛИ» в 2022 году

Компания New Energy Motors (NEMO) из Нижнего Новгорода изучает для себя возможность доставки в регионы России и государства Таможенного союза среднетоннажный фургон WOLV FC40.

 Эта машина может оказаться второй моделью бренда WOLV на отечественном авторынке после грузовика с заводским индексом FC25. Начало реализации новинки намечается на сентябрь этого года.   Боковые и задние части конкурента среднетоннажной «ГАЗели» с электрическим мотором смахивают на стандартный среднетоннажный фургон. При взгляде на переднюю часть кузова, он похож на футуристичную модель из будущего. В частности, его оптика прячется под стеклом в специально отведенных нишах, а ДХО будут соединены между собой. В интерьере предусмотрено только два сидения без спального места. Здесь отсутствует цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с экраном и климатическая установка. Вместо последнего трудится стандартный кондиционер. Отсек для транспортировки грузов WOLV FC40 на 10,5 кубометров способен вместить до 1250 кг. В длину авто достигает 5915 мм, ширина равна 2040 мм, а высота составила 2632 мм. База колес — 3665 мм.  Аккумуляторный блок на 105,3 кВт*ч запитывает электромотор на 136 и «лошадей», благодаря чему модель проезжает на одном подзаряде до 300 км.   Читайте также о том, что конкурент «ГАЗели» из Китая доберется до автосалонов России в июне 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+