Игроки Gran Turismo 7 теперь могут участвовать в гонках на автомобилях Genesis в официальных соревнованиях

Компания становится официальным партнером чемпионата Gran Turismo World Series 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Игроки Gran Turismo 7 теперь могут участвовать в гонках на автомобилях Genesis в официальных соревнованиях
Компания Genesis объявила о том, что она стала официальным производителем Gran Turismo World Series, мирового онлайн-чемпионата по автоспорту. Это означает, что участники Кубка производителей Gran Turismo 7 смогут участвовать в гонках на автомобилях Genesis.

На выбор им даются Genesis X GR3 и Genesis G70 GR4 - два виртуальных гоночных авто, разработанные специально для этой серии. У игроков также будет возможность управлять чуть менее экстремальным, но более реалистичным седаном G70 в игре.

Genesis впервые представил дизайн своих гоночных автомобилей для серии Gran Turismo на экспериментальной инсталляции под названием The Performance of Design во время автомобильной недели в Монтерее в августе 2021 года.

Gran Turismo 7 — это последняя установка в давно любимой франшизе гоночных симуляторов Gran Turismo.


Игра была выпущена в марте 2022 года, и в нее можно играть на Playstation 4 и 5. Сообщается, что Genesis будет участвовать во всех раундах World Series, а также в Мировом финале, где определится судьба титула чемпиона мира.





Ранее наш портал рассказывал, что в сеть попали неофициальные рендеры купе Genesis G70 от российских дизайнеров. 

Рост цен на литий почти на 500% может предотвратить удешевление электрокаров

Автопроизводители и водители спешат строить и покупать электромобили. Но эксперты считают, что огромный рост спроса может фактически затруднить достижение глобальных целей по выбросам в атмосферу.

 Для батарей электромобилях требуется литий, а спрос на этот минерал значительно превысил предложение, что, по данным Bloomberg, цены выросли почти на 500% за год. И аналитики говорят, что это может добавить 1000 долларов к цене нового электромобиля, остановив падение розничных цен на электрокары, которые производители пытаются снизить до уровня, который сделает их такими же доступными, как и обычные автомобили с ДВС.  Bloomberg сообщает, что исключительный спрос на литий можно отнести к падению в 2018-2020 годах, которое сократило его стоимость вдвое и привело к недостатку инвестиций в новые источники поставок как раз в то время, когда спрос на электромобили резко вырос. А поставки других соединений, используемых в производстве аккумуляторов, таких как никель, графит и кобальт, пострадали из-за конфликта на Украине, что усугубило ситуацию. Литий получают либо путем выкачивания соляного раствора, содержащего минерал, из земли, либо путем его добычи. Но оба процесса неблагоприятны для окружающей среды и могут быть неэффективными и невероятно медленными, как и увеличение уровня производства из существующих источников. Однако установление новых источников занимает еще больше времени. .Эксперты предсказывают усиление государственного вмешательства для защиты поставок лития и даже участие самих автопроизводителей в процессе добычи, о чем ранее в этом году написал в Твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск.  Автопроизводители пытаются снизить содержание лития в батареях. Некоторые эксперты предполагают, что переработка старых батарей может удовлетворить 16% годового спроса к 2035 году. К этому времени новые технологии батарей могут снизить спрос на литий. Но поскольку спрос на электромобили готовится сделать еще один большой скачок после 2030 года, когда многие правительства запрещают продажу новых автомобилей с ДВС, не все согласны с тем, что переработки старых аккумуляторов будет достаточно.   Читайте также о том, что BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+