Рост цен на литий почти на 500% может предотвратить удешевление электрокаров

Автопроизводители и водители спешат строить и покупать электромобили. Но эксперты считают, что огромный рост спроса может фактически затруднить достижение глобальных целей по выбросам в атмосферу.

Комментировать
Поделиться:
Рост цен на литий почти на 500% может предотвратить удешевление электрокаров
 Для батарей электромобилях требуется литий, а спрос на этот минерал значительно превысил предложение, что, по данным Bloomberg, цены выросли почти на 500% за год. И аналитики говорят, что это может добавить 1000 долларов к цене нового электромобиля, остановив падение розничных цен на электрокары, которые производители пытаются снизить до уровня, который сделает их такими же доступными, как и обычные автомобили с ДВС.

 Bloomberg сообщает, что исключительный спрос на литий можно отнести к падению в 2018-2020 годах, которое сократило его стоимость вдвое и привело к недостатку инвестиций в новые источники поставок как раз в то время, когда спрос на электромобили резко вырос. А поставки других соединений, используемых в производстве аккумуляторов, таких как никель, графит и кобальт, пострадали из-за конфликта на Украине, что усугубило ситуацию.

Литий получают либо путем выкачивания соляного раствора, содержащего минерал, из земли, либо путем его добычи. Но оба процесса неблагоприятны для окружающей среды и могут быть неэффективными и невероятно медленными, как и увеличение уровня производства из существующих источников. Однако установление новых источников занимает еще больше времени.
.Эксперты предсказывают усиление государственного вмешательства для защиты поставок лития и даже участие самих автопроизводителей в процессе добычи, о чем ранее в этом году написал в Твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск.

 Автопроизводители пытаются снизить содержание лития в батареях. Некоторые эксперты предполагают, что переработка старых батарей может удовлетворить 16% годового спроса к 2035 году. К этому времени новые технологии батарей могут снизить спрос на литий. Но поскольку спрос на электромобили готовится сделать еще один большой скачок после 2030 года, когда многие правительства запрещают продажу новых автомобилей с ДВС, не все согласны с тем, что переработки старых аккумуляторов будет достаточно.

2022-GMC-Hummer-EV-Factory-ZERO-3.jpg

  Читайте также о том, что BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае.

Ателье DMC представило 708-сильный Ferrari Roma

Немецкие тюнинг-ателье DMC презентовало аэродинамический пакет для Ferrari Roma.

Все новые детали экстерьера, разработанные для Roma, изготовлены из чистого углеродного волокна с матовой или глянцевой отделкой. Среди них — передний сплиттер, который, по словам DMC, не только делает более агрессивным гладкий и плавный дизайн Roma, но и добавляет прижимной силы на переднюю часть. Тюнер также разработал характерные боковые юбки для Ferrari, которые крепятся непосредственно к стандартным панелям порогов. Аэродинамический пакет включает задний спойлер и задний диффузор. DMC также сотрудничала с PUR Wheels, чтобы создать набор черных легкосплавных дисков для Roma размером 21 × 9 спереди и 22 × 12 сзади.  Завершают изменения спортивные пружины, снижающие дорожный просвет на 35 мм. Клиенты DMC также могут настроить интерьер по своему выбору, с различными вариантами сочетания кожи и алькантары. Некоторые изменения произошли и под капотом. Хотя DMC не вмешивалась во внутренности Roma, она разработала модуль управления для системы управления двигателем, позволяющую настраивать такие параметры, как впрыск, зажигание и наддув. Эти изменения дают авто крутые 708 л.с. и 888 Нм. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что ателье DMC представило новый обвес для Ferrari Roma. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+