BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае
Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в Китае разработало замкнутый цикл переработки важных материалов для аккумуляторов, поскольку немецкий автопроизводитель продолжает добиваться климатической нейтральности.
Политика в Китае требует создания систем отслеживания высоковольтных батарей, гарантирующих, что батареи можно будет отслеживать и перерабатывать в конце их жизненного цикла. Система BMW использует кодирование для отслеживания аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости от первоначальных тестовых автомобилей до автомобилей, уже находящихся на рынке.
Аккумуляторы, возвращаемые в BMW, проходят оценку и либо используются повторно, либо перерабатываются. В настоящее время бренд использует вилочные погрузчики на своих заводах BBA с повторно используемыми батареями. В случае переработки аккумуляторов BMW может повторно применять никель, литий и кобальт для производства новых аккумуляторных элементов.
BMW взяла на себя обязательство достичь климатической нейтральности во всей своей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года. Компания планирует, что примерно 10% ее модельного ряда, проданного в этом году, будет состоять из электромобилей. К 2030 году ожидается, что не менее 50% ее продаж придется на электрокары.
Читайте также о том, что компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе.
По теме
Аккумуляторы, возвращаемые в BMW, проходят оценку и либо используются повторно, либо перерабатываются. В настоящее время бренд использует вилочные погрузчики на своих заводах BBA с повторно используемыми батареями. В случае переработки аккумуляторов BMW может повторно применять никель, литий и кобальт для производства новых аккумуляторных элементов.
Большинство батарей поступают от транспортных средств для разработки, испытательных систем, производственного брака и, в конечном итоге, будут включать в себя автомобили с истекшим сроком службы.
BMW заявляет, что замкнутый цикл переработки снижает выбросы CO2 на 70% по сравнению с использованием только что извлеченного первичного материала. Китайский центр автомобильных технологий и исследований прогнозирует, что к 2025 году объем списанных аккумуляторов в стране достигнет 780 000 тонн.BMW взяла на себя обязательство достичь климатической нейтральности во всей своей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года. Компания планирует, что примерно 10% ее модельного ряда, проданного в этом году, будет состоять из электромобилей. К 2030 году ожидается, что не менее 50% ее продаж придется на электрокары.
Читайте также о том, что компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе.