BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае

Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в Китае разработало замкнутый цикл переработки важных материалов для аккумуляторов, поскольку немецкий автопроизводитель продолжает добиваться климатической нейтральности.

Комментировать
Поделиться:
BMW перерабатывает никель, литий и кобальт из аккумуляторов электромобилей в Китае
 Политика в Китае требует создания систем отслеживания высоковольтных батарей, гарантирующих, что батареи можно будет отслеживать и перерабатывать в конце их жизненного цикла. Система BMW использует кодирование для отслеживания аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости от первоначальных тестовых автомобилей до автомобилей, уже находящихся на рынке.

 Аккумуляторы, возвращаемые в BMW, проходят оценку и либо используются повторно, либо перерабатываются. В настоящее время бренд использует вилочные погрузчики на своих заводах BBA с повторно используемыми батареями. В случае переработки аккумуляторов BMW может повторно применять никель, литий и кобальт для производства новых аккумуляторных элементов.

 Большинство батарей поступают от транспортных средств для разработки, испытательных систем, производственного брака и, в конечном итоге, будут включать в себя автомобили с истекшим сроком службы.
BMW заявляет, что замкнутый цикл переработки снижает выбросы CO2 на 70% по сравнению с использованием только что извлеченного первичного материала. Китайский центр автомобильных технологий и исследований прогнозирует, что к 2025 году объем списанных аккумуляторов в стране достигнет 780 000 тонн.

 BMW взяла на себя обязательство достичь климатической нейтральности во всей своей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года. Компания планирует, что примерно 10% ее модельного ряда, проданного в этом году, будет состоять из электромобилей. К 2030 году ожидается, что не менее 50% ее продаж придется на электрокары.

BMW-Brilliance-Recycling-5.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW решила продавать автомобили без дилеров в Европе.

Компания Bentley отмечает 70-летний юбилей первого Continental

Сегодня сердцем модельного ряда Bentley является Continental GT, и у этой модели довольно интересная история.

Легендарный автомобиль в этом году отмечает свое 70-летие. Самые первые поставки R-Type Continental были произведены в 1952 году, тогда он считался самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Это также был самый дорогой автомобиль в производстве, стоивший 6 928 фунтов стерлингов. Это составляет 140 156 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу. Для сравнения, в 1952 году автомобиль стоил в четыре раза больше, чем средний дом в Англии. Это было изящное купе на базе седана Bentley R-Type. Получившаяся модель стала первой в своей истории, носившей имя «Continental». Как и R-Type, Continental оснащался рядной шестеркой объемом 4566 куб. Для новой модели она была настроена на мощность 153 л.с. вместо 140 л.с. Трансмиссия отличалась более высоким передаточным числом. Эти изменения в совокупности позволили создать автомобиль, способный развивать среднюю скорость 191,1 км/ч.  Автопроизводитель построил всего 208 экземпляров R-Type Continental, что делает его таким же редким явлением в свое время, как и сейчас. Bentley пишет, что, когда в 2003 году компания собиралась начать новую эру, она намеренно выбрала название Continental. Дизайн нового автомобиля был вдохновлен именно R-Type Continental.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Bentley предложит специальную версию Azure для всей гаммы моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+