Только 11% граждан РФ могут взять кредит, чтобы не экономить при покупке авто в 2022 году
Пойти в банк и оформить кредит ради покупки желаемого авто в нужной комплектации в настоящее время готовы лишь 11% россиян. Эта цифра почти в три раза выше, чем прошлогодняя. 12% ответили, что не готовы экономить при покупке авто, пишет портал «Где и Что» со ссылкой на опрос «Открытие Авто».
Чаще всего о своем нежелании экономить на покупке автомобиля заявляли автолюбители из Волгограда, Казани и Санкт-Петербурга. В этих городах такой ответ дал каждый шестой опрошенный. Автокредиты пользовались большей популярностью среди опрошенных из Казани и Красноярска.
Участники опроса из этих городов отдали за автокредиты 16% голосов. При этом большинство россиян собираются экономить: в их планы не входит покупка авто сверх своего бюджета.
Чтобы уложиться имеющуюся сумму, 52% респондентов готовы отказаться от многих сервисных услуг (например, продленная гарантия или помощь на дорогах).
Почти половина опрошенных отказалась бы от страхования, а еще 43% не стали бы тратиться на допоборудование и тюнинг.
Выбрать более бюджетную комплектацию готовы 23% россиян.
Статистика и в самом деле не утешительная. И это правда. Банки часто в кредитах отказывают. Но а такие случаи есть МФО. Сюда могут многие обращаться. Здесь даже займы без процентов https://credit-xpress.ru/zajmyi-bez-proczentov/ дают. И никто вашей кредитной историей не интересуется. Оформление быстрое. Кстати, никому не отказывают.
Новый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus Haoji готовится к серийному производству
Впервые об этом кроссовере марка рассказала в апреле, теперь же новый паркетник был полностью рассекречен. Причем совсем скоро стартует серийный выпуск Dongfeng Aeolus Haoji. Это будет абсолютно новый кроссовер под суббрендом Aeolus, а не преемник какой-либо актуальной модели.
По своим габаритам Dongfeng Aeolus Haoji сопоставим с кроссоверами Haval F7 либо Mitsubishi Outlander. Его длина достигает 4,72 метра, ширина – 1,91 метра, высота – чуть больше 1,7 метра. Колесная база - 2825 мм.
Кроссовер получает полностью светодиодную оптику, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов на выбор и две схемы внешней отделки: хром или черный декор. Базируется Dongfeng Aeolus Haoji на модульной платформе DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture).
Она создавалась на основе архитектуры CMP концерна Stellantis. Первым новую платформу еще в прошлом году опробовал седан Aeolus Yixuan Max. В салоне нового паркетника расположились пара экранов под единым стеклом, отдельный пульт с сенсорным кнопками для управления «климатом» и прочее.
Салон новинки рассчитан на пять пассажирских мест, а топовые его версии получают доступ к отделке кожей наппа и креслам-оттоманкам для переднего пассажира с откидной подставкой для ног.
А еще передние сиденья здесь имеет электропривод и вентиляцию. Не обошлось и без эффектной панорамной крыши, а за безопасность отвечают камеры кругового обзора.
Dongfeng Aeolus Haoji может оснащаться 1,5-литровой бензиновой турбочетверкой с отдачей 204 л.с. семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями или 245-сильным гибридным мотором. Максимальная скорость бензиновой версии — 190 км/ч, гибридной – 170 км/ч. Для гибрида предусмотрен электромеханический вариатор. Китайские автосалоны начнут продавать новинку уже этим летом. Ближе к этому времени появятся цены.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Dongfeng готовит к дебюту новый кроссовер Fengshen Haoji 2023.