Toyota сократила мировое производство на 100 000 авто в июне из-за нехватки запчастей в Шанхае

Компания Toyota объявила, что нехватка поставок заставит ее приостановить работу на нескольких своих заводах и сократить объемы производства примерно на 100 000 единиц в мае и июне.

Комментировать
Поделиться:
Toyota сократила мировое производство на 100 000 авто в июне из-за нехватки запчастей в Шанхае
Автопроизводитель обвинил в этом решении продолжающееся распространение пандемии COVID-19 и, в частности, блокировки производства в китайском Шанхае. Из-за сбоя в поставках Toyota не может производить столько автомобилей, сколько планировала в начале года.

«Мы в Toyota хотели бы еще раз извиниться за неоднократные корректировки наших производственных планов, — говорится в заявлении компании, — и за причинение значительных неудобств нашим клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам».

В мае и июне автопроизводителю придется приостановить производство по 16 линиям на 10 заводах в Японии. Автопроизводитель управляет 28 линиями на 14 заводах страны. Это повлияет на производство многих автомобилей, в том числе GR Yaris, Corolla, Land Cruiser, RAV4 и других.

Компания планирует сократить свое глобальное производство примерно на 100 000 единиц до 850 000 автомобилей в июне. Ожидается, что до августа будет производиться такое же количество автомобилей в месяц.
Toyota не изменила свою оценку производства 9,7 миллиона автомобилей по всему миру к марту 2023 года, но заявила, что будет трудно предсказать ее производственные мощности в будущем.

«Нехватка полупроводников, распространение COVID-19 и другие факторы мешают смотреть в будущее, но мы продолжим прилагать все усилия, чтобы доставить как можно больше автомобилей нашим клиентам в кратчайшие сроки», — заявил автопроизводитель.



Ранее наш портал рассказывал, что cвежие японские иномарки Toyota и Honda подешевели в Новосибирске в мае 2022 года. 

Polestar инвестирует в фирму, которая обещает полностью заряжать электрокары за 15 минут

Беспокойство по поводу запаса хода в значительной степени осталось в прошлом, но поездки на большие расстояния на электромобилях по-прежнему требуют длительных сеансов подзарядки.

Polestar понимает, что это неудобство, поэтому они сделали стратегические инвестиции в StoreDot, «первопроходца в области сверхбыстрой зарядки». Polestar заявила, что разрабатывает батареи с преобладанием кремния, которые обеспечивают чрезвычайно быструю зарядку. В частности, компания стремится к 2024 году иметь батареи, способные обеспечить дальность действия до 100 миль (161 км) за пять минут. Благодаря инвестициям Polestar и StoreDot изучат «адаптацию и применение» технологии к автомобилям Polestar. Хотя эта работа первоначально будет сосредоточена на прототипах, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал: «Если наши текущие пилотные проекты с StoreDot окажутся успешными, мы сможем увидеть, как эти решения будут реализованы в автомобилях Polestar к 2026 году». Тем временем владельцы Polestar 2 могут использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 155 кВт, чтобы получить 80% заряда примерно за 35 минут.  Это не так уж плохо, но батареи StoreDot теоретически могут позволить полностью зарядить модель менее чем за 15 минут. Израильский стартап StoreDot при этом отметил, что они не работают исключительно с Polestar. У компании есть несколько глобальных партнёров: Daimler, VinFast и Volvo, а также BP, Ola Electric и Samsung. Ранее наш портал рассказал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+