Калининградский завод «Автотор» не смог возобновить выпуск машин после каникул

Отпуск на «Автоторе», с конвейера которого сходят автомобили с логотипами корейский марок Kia, Hyundai и Genesis, пришлось продлить. Это вынужденная мера, и на какой срок она распространяется - неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «Автотор» не смог возобновить выпуск машин после каникул
В начале этого месяца завод «Автотор» в Калининграде ушёл в корпоративный отпуск, как и большинство других российских автозаводов.

Приступить к работе заводчане должны были в минувший понедельник, 23 мая. Только вот из отпуска «Автотор» не вышел.

Официально о причинах затянувшегося простоя ничего не говорится.

По всей видимости, автозавод столкнутся с логистическими проблемами: нужные импортные комплектующие не были получены в срок.

Сегодня на территории РФ функционируют всего два автозавода, которые выпускают легковые автомобили. Это Ульяновский автозавод и тульский завод Haval.


А тем временем стало известно, что завод Tesla в Шанхае вернется к нормальному объему производства со вторника. Эта производственная площадка простаивала из-за локдауна введённого на фоне новый волны COVID-19. 
  • Максим Грибоедов
    А уаз и не прекращал. Вот и разница между нормальным заводом и чем попало, разница между уазом и нивой. Один делают внедорожники, а вторые только называют внедорожником, а ни рамы, ни движка нормального нет
    24 Мая, 2022
Добавить комментарий

Завод Tesla в Шанхае вернется к нормальному объему производства со вторника

На этой неделе Tesla нарастит производство на своем заводе в китайском Шанхае до прежнего уровня, до того, как страна ввела карантин из-за COVID-19.

Компания Tesla обещает более чем удвоить свою ежедневную производительность на заводе до 2600 электромобилей со вторника. Для сравнения, в понедельник была построена тысяча электрокаров.  Tesla стремилась увеличить свои производственные показатели в Шанхае с тех пор, как была вынуждена закрыть предприятие на 22 дня. Автопроизводитель надеялся вернуться к докарантинным уровням производства к 16 мая, но был вынужден отодвинуть эту цель. Возобновить производство было разрешено только 19 апреля в рамках «замкнутой» системы, которая требует изоляции работников во избежание распространения COVID-19. Компания Илона Маска также столкнулась с препятствиями при доставке, ограниченными поставками важных деталей, таких как жгуты проводов. Другая проблема - нехватка персонала. Завод Tesla в Шанхае работал в три смены до карантина. В апреле компании удалось продать через Китай всего 1512 автомобилей, что значительно меньше, чем в марте, когда было продано 65 754 электрокара, пишет Reuters. Производство на площадке возобновилось частично из-за того, что Tesla получила помощь от местных властей. Как мы сообщали ранее в этом месяце, власти шанхайского особого района Линган организовали транспортировку 6000 рабочих и провели работы по дезинфекции, чтобы позволить компании войти в систему «замкнутого цикла». Остановка на площадке сократила производство Tesla почти на 50 000 автомобилей. Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla тратит на исследования почти в три раза больше, чем конкуренты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+