Mercedes-Benz сократит число дилеров в Европе и перейдет на прямые продажи машин
Mercedes-Benz перестраивает свою сеть продаж по всей Европе, переходя к прямым продажам.
Руководители автопроизводителя подтвердили, что концерн сократит от 15 до 20% своих дилерских центров на внутреннем рынке и примерно на 10% по всему миру. Это является частью плана по достижению 25% онлайн-продаж к 2025 году и обеспечению 80% продаж в Европе за счет прямых продаж или «агентской» модели к 2025 году.
«Мы хотим быть ближе к клиенту и, следовательно, лучше контролировать ценообразование. Вот почему мы отказываемся от нынешней роли дилера», — недавно заявил финансовый директор Mercedes Харальд Вильгельм.
Агентская модель Mercedes-Benz предполагает, что автопроизводитель будет напрямую выставлять счета клиентам. Дилерам поручат доставлять автомобили и получать комиссию за каждую проданную модель. Они также могут зарабатывать деньги за счет послепродажного обслуживания.
Читайте также о том, что этот Mercedes C-Class получил несколько фишек от Джеймса Бонда.
По теме
«Мы хотим быть ближе к клиенту и, следовательно, лучше контролировать ценообразование. Вот почему мы отказываемся от нынешней роли дилера», — недавно заявил финансовый директор Mercedes Харальд Вильгельм.
В настоящее время Mercedes-Benz управляет примерно 6500 торговыми и сервисными центрами Mercedes и Smart по всему миру, из которых около 1000 расположены в Германии. Вице-президент по коммуникациям и маркетингу Беттина Фетцер заявила, что сокращение присутствия в Германии произойдет к 2028 году, а глобальное — к 2025 году.
Концерн будет уходить от больших выставочных залов, особенно когда перейдет к прямой реализации. Все эти усилия дают компании конкурентное преимущество. В рамках перехода к прямым продажам различные бренды компании будут иметь специальные торговые точки. Например, появятся специальные магазины Maybach и AMG. Mercedes уже довольно меняет свой дилерский подход и в 2021 году реализовал 25 своих дилерских автосалонов в Евросоюзе.Агентская модель Mercedes-Benz предполагает, что автопроизводитель будет напрямую выставлять счета клиентам. Дилерам поручат доставлять автомобили и получать комиссию за каждую проданную модель. Они также могут зарабатывать деньги за счет послепродажного обслуживания.
Читайте также о том, что этот Mercedes C-Class получил несколько фишек от Джеймса Бонда.