Компания LANCIA планирует выпустить в Европе 3 новых модели до 2028 года

В рамках своей недавней конференции, представители бренда Lancia объявили о новой 10-летней стратегии развития, в рамках которой в скором времени будут показаны три новых модели. также ожидается переход на создания одних лишь электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания LANCIA планирует выпустить в Европе 3 новых модели до 2028 года
Под эгидой концерна Stellantis, итальянская компания планирует представить огромное количество моделей и выйти в лидеры произвосдтва сразу на нескольких мировых автомобильных рынках. Lancia решила сделать важный шаг в этом направлении продемонстрировав 10-летнюю стратегию развития, которая будет начинаться с 2025 года, когда планируется официальный дебют нового поколения хэтчбека Ypsilon.

Совершенно новая Ypsilon призвана стать одной из первых моделей автопроизводителя в полностью обновленном модельном ряду, который свою очередь будет представлен в 2025 году и получит электрифицированный модельный ряд силовых установок. Маленькая модель Lancia в линейке получит длину не более 4,0 метров.

 
Новым флагманом для итальянского автопроизводителя, который будет показан спустя пару лет, станет кроссовер, занимающий в длину порядка 4,5 метров. Как сообщают наши инсайдеры. новинка может получить имя Aurelia и может быть представлена в самом большом сегменте в Европе. Ожидается, что кроссовер будет похож на новый Citroen C5 X, который в свою очередь также превратится в огромный кроссовер.

 Затем, в 2028 году, Lancia Delta, наконец, будет обновлена ​​​​как «скульптурный и мускулистый автомобиль с геометрическими линиями», что, вероятно, означает, что он сохранит форму хэтчбека оригинального автомобиля. Этот новый автомобиль будет иметь длину 4,4 метра и будет призван «привлекать автолюбителей по всей Европе». Lancia надеется, что эти три новые модели покроют примерно 50 процентов рынка на европейском континенте.

 Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Lancia Delta Integrale с минимальным пробегом продают дороже 22 млн рублей. На сайте британской компании DK Engineering появилось объявление о продаже Lancia Delta Integrale из лимитированного тиража в 250 единиц. Машины сходили с конвейера в середине 1990-х.

Современная версия Chevy Chevelle получила мощность в 1500 л.с.

Компания Trans Am Worldwide представила современную версию культового спортивного купе Chevy Chevelle образца 1970 года. Помимо классного внешнего вида, автомобиль может похвастать 1500 л.с мощности.

Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — выдающийся автомобиль эпохи американских маслкаров. Это настоящий "король классических маслкаров", но к концу 1970-х Chevelle уже был снят с продаж. Компания Trans Am Worldwide из Флориды, США, теперь предлагает современный взгляд на американскую классику, которая помимо всего прочего способна предложить потрясающий уровень мощности в размере 1500 лошадиных сил. Представленный на прошлой неделе 70/SS представляет собой обновленный Chevrolet Camaro, и под этим мы подразумеваем полностью обновленный внешний вид.    Единственным оставшимся внешним компонентом Camaro является лобовое стекло. Специалисты Trans Am Worldwide поменяли все остальное в автомобиле, в том числе установили крутой индукционный капот, напоминающий оригинальный SS 454. Крылья и двери имеют более прямые линии, чтобы лучше представить старый Chevelle, и даже есть заострение в передней части, как у оригинального автомобиля.   Что касается салона Camaro, то он практически не изменился. Вы найдете новые сиденья в ретро-стиле, а на дверных панелях и комбинации приборов есть специальный брендинг 70/SS. Даже ковер заменен на ковровое покрытие "с петлей", более похожее на то, что вы найдете в оригинальной версии автомобиля 1970 года. Возможно, лучшим штрихом в интерьере является классический переключатель переключения передач.  Trans Am Worldwide предложит 70/SS с максимальным уровнем мощности не менее 1500 лошадиных сил. Конкретных подробностей о двигателе нет, но компания заявляет, что лучшим в линейке является LS6/X 454 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими «1500 уличных лошадиных сил, передаваемых на задних колесах». Всего будет построено 25 таких "монстров". Не так давно. наше издание писало о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth. Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+