Современная версия Chevy Chevelle получила мощность в 1500 л.с.
Компания Trans Am Worldwide представила современную версию культового спортивного купе Chevy Chevelle образца 1970 года. Помимо классного внешнего вида, автомобиль может похвастать 1500 л.с мощности.
Поделиться:

Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — выдающийся автомобиль эпохи американских маслкаров. Это настоящий "король классических маслкаров", но к концу 1970-х Chevelle уже был снят с продаж. Компания Trans Am Worldwide из Флориды, США, теперь предлагает современный взгляд на американскую классику, которая помимо всего прочего способна предложить потрясающий уровень мощности в размере 1500 лошадиных сил.

Единственным оставшимся внешним компонентом Camaro является лобовое стекло. Специалисты Trans Am Worldwide поменяли все остальное в автомобиле, в том числе установили крутой индукционный капот, напоминающий оригинальный SS 454. Крылья и двери имеют более прямые линии, чтобы лучше представить старый Chevelle, и даже есть заострение в передней части, как у оригинального автомобиля.
Что касается салона Camaro, то он практически не изменился. Вы найдете новые сиденья в ретро-стиле, а на дверных панелях и комбинации приборов есть специальный брендинг 70/SS. Даже ковер заменен на ковровое покрытие "с петлей", более похожее на то, что вы найдете в оригинальной версии автомобиля 1970 года. Возможно, лучшим штрихом в интерьере является классический переключатель переключения передач.
Trans Am Worldwide предложит 70/SS с максимальным уровнем мощности не менее 1500 лошадиных сил. Конкретных подробностей о двигателе нет, но компания заявляет, что лучшим в линейке является LS6/X 454 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими «1500 уличных лошадиных сил, передаваемых на задних колесах». Всего будет построено 25 таких "монстров".

Не так давно. наше издание писало о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth. Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.

Представленный на прошлой неделе 70/SS представляет собой обновленный Chevrolet Camaro, и под этим мы подразумеваем полностью обновленный внешний вид.
Единственным оставшимся внешним компонентом Camaro является лобовое стекло. Специалисты Trans Am Worldwide поменяли все остальное в автомобиле, в том числе установили крутой индукционный капот, напоминающий оригинальный SS 454. Крылья и двери имеют более прямые линии, чтобы лучше представить старый Chevelle, и даже есть заострение в передней части, как у оригинального автомобиля.
Что касается салона Camaro, то он практически не изменился. Вы найдете новые сиденья в ретро-стиле, а на дверных панелях и комбинации приборов есть специальный брендинг 70/SS. Даже ковер заменен на ковровое покрытие "с петлей", более похожее на то, что вы найдете в оригинальной версии автомобиля 1970 года. Возможно, лучшим штрихом в интерьере является классический переключатель переключения передач.
Trans Am Worldwide предложит 70/SS с максимальным уровнем мощности не менее 1500 лошадиных сил. Конкретных подробностей о двигателе нет, но компания заявляет, что лучшим в линейке является LS6/X 454 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими «1500 уличных лошадиных сил, передаваемых на задних колесах». Всего будет построено 25 таких "монстров".

Не так давно. наше издание писало о том, что Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth. Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.