Представлен рестомод Chevy Bel Air 1954 года мощностью 640 л.с.

Компания Retro Designs из США представила восстановленную версию Chevy Bel Air 1954 года выпуска. Помимо всего прочего, машина получила современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач GM.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рестомод Chevy Bel Air 1954 года мощностью 640 л.с.
Рестомод — относительно новое слово, происходящее от сочетания слов "восстановление" и "модификация". По сути, это жанр тюнинга с философией, при которой нужно максимально сохранить внешний вид автомобиля как можно более оригинальным, но при этом оснастить его современными трансмиссиями, двигателями, технологиями и материалами. Таким образом, машина выглядит винтажно, но обладает ходовыми качествами, сравнимыми с современными автомобилями.

 Один из самых известных тюнинг-ателье, которое известно в этом сегменте вторичного рынка называется Retro Designs и находится в Северной Каролине, США. 

У компании, возглавляемой специалистом по классическим автомобилям Даниэлем Вальеваком, есть новый тюнинг-проект стоимостью 350 000 долларов или 20 611 500 руб. Он основан на Bel Air 1954 года и выглядит абсолютно феноменально со всех сторон.


 Немного удивительно видеть полномасштабный проект рестомода на основе Bel Air 1954 года, поскольку большинство тюнеров используют модели 1955-1957 годов. Как говорят представители компании, Retro Designs хотели восстановить купе из Bel Air первого поколения, и именно поэтому команда выбрала этот образец 1954 года выпуска. Цель состояла в том, чтобы сохранить первоначальный дизайн машины с помощью «резкой, четкой реставрации» с тонким реинжинирингом.

 Этот небесно-голубой Bel Air теперь оснащен современным двигателем LT4 V8 мощностью 640 лошадиных сил. Двигатель оснащен специальной системой впуска холодного воздуха, а также нижним шкивом и балансиром ATI 9.17. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L90 от General Motors обеспечивает плавное переключение передач. Тормозная способность обеспечивается четырьмя дисковыми тормозами, спрятанными за нестандартными колесами Boze со специально изготовленными колесными баками.


 
Не так давно, наше издание писало о том, что TECNIQ выпустила особый рестомод Defender Land Rover 'Q40', вдохновленный вертолетом Chinook. Британские специалисты в области инженерии TECNIQ представили специальный Land Rover Defender, вдохновленный вертолетом Chinook, который дольше всех используется ВВС Великобритании.

Автоконцерн «АВТОВАЗ» разработает платформы для будущих моделей автомобилей LADA

Тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ планирует заняться разработкой новых легковушек LADA, которые будут построены на отечественных платформах.

 Будущие модели «АвтоВАЗа» сконструируют на архитектуре российской сборки с применением российских инженерных компетенций. Такую новость сегодня, 23 мая, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.  По его словам, уже скоро волжский автопроизводитель будет заниматься сложной работой. Новые легковушки должны получить платформы местного производства с применением отечественных инжиниринговых компетенций и использованием отечественных поставщиков автокомпонентов. Эта принципиальная цель производителя, которую перед ним поставило правительство. Отметим, что концерн Renault в начале прошлой недели озвучил свое решение покинуть российский авторынок и передать свою 67,7-процентную долю в «АвтоВАЗе» институту «НАМИ», который находится под контролем российского правительства. В предстоящие 6 лет французы не смогут приобрести переданные акции назад. «АвтоВАЗ» с 23 мая возглавил экс-министр транспорта России Максим Соколов. Ранее он занимал должность вице-губернатора Питера. Его кандидатуру одобрил совет директоров автопроизводителя из Тольятти.    Читайте также о том, что финального решение о переносе сборочного конвейера кроссовера Renault Duster на мощности тольяттинского концерна еще не принято.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+