Опубликован неофициальный рендер на флагманский кроссовер BMW XM

Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" опубликовал рендер на новый кроссовер BMW XM 2023 модельного года, которые основаны на "шпионских" снимках с прототипами высокопроизводительной новинки.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован неофициальный рендер на флагманский кроссовер BMW XM
 В скором времени, баварский бренд представит полноправного преемника стильному купе BMW M1, показанному в прошлом веке. Новым автомобилем спортивного подразделения BMW M станет огромный кроссовер с плагин-гибридным двигателем. При весе около 2700 кг, самый тяжелый автомобиль, который BMW когда-либо выпускала, также будет самым спорным (на сегодняшний день) с точки зрения дизайна. Роскошный полноразмерный кроссовер дебютирует в серийном виде в конце этого года, но недавние "шпионские" снимки едва замаскированного прототипа в значительной степени показали его во всех смыслах дикий внешний вид.

 "Шпионские" снимки теперь послужили основой для того, что мы считаем точным (но все еще неофициальным) рендерингом XM 2023 года. 


Не ожидайте, что серийная версия кроссовера будет выглядеть не так эпатажно, по сравнению с прошлогодней одноименной концепцией. Огромные "ноздри" фирменной фальшрадиаторной решетки остались практически нетронутыми, как и необычная разделенная фара, которую мы уже видим на новом седане 7 Series/i7 и кроссовере X7.

Внушительно большой кроссовер получит комплект 23-дюймовых колес, которые являются самыми большими из когда-либо устанавливаемых BMW на серийные автомобили. Их дизайн будет позаимствован у Concept XM, без изменений останутся и глянцево-черные колесные арки. Со стороны XM будет выглядеть по-настоящему спортивно, с намеками на Lamborghini Urus.

 Даже в базовой конфигурации, которая будет доступна при старте продаж, XM станет самым мощным серийным BMW за всю историю. Базовая модель — если ее можно так назвать — будет выдавать «всего» 644 лошадиные силы и 881 Нм крутящего момента, тогда как версия Competition, которая появится позже в 2023 году, будет иметь мощные 750 л.с. (1000 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что у нового седана BMW 7 Series громкая стереосистема с бриллиантами в динамиках. Помимо всех остальных роскошных функций, в представительском седане BMW 7 Series есть отличная звуковая система от Bowers & Wilkins. Кроме хорошего звука, из особенностей звуковой системы стоит выделить наличие настоящих бриллиантов.

Марка BYD получила двадцать две тысячи заказов на новый электромобиль за шесть часов

Китайский автоконцерн BYD рассекретил стоимость нового электромобиля Seal, призванного соперничать с американской Tesla Model 3. Представители бренда начали собирать заявки от желающих заказать эту модель.

 По данным местного портала CarNewsChina, буквально за 6 часов дилеры собрали 22 тыс. 637 заказов, что больше трети от запланированного объема сборки за год.  Электрический седан BYD Seal по габаритам меньше Model 3. Его кузов растянулся на 4800 мм при колесной базе в 2920 мм. Новинка получила низкий коэффициент фронтального сопротивления — 0,219. Китайская иномарка сконструирована на платформе e-platform 3.0 со встроенной аккумуляторной батареей. В подвеске предусмотрены двойные поперечные рычаги в передней части и многорычажные — в задней. Электромобиль Seal приобрел брендовую технологию мониторинга тяги iTAC, позволившую ему справиться с тестом на «лося» с приличным показателем на скорости в 83 км/ч. Подобно Model 3, электрокар Seal оснащен «скрытыми» дверными ручками. Во внешности привлекает внимание брутальный обвес. Салон украшает мультимедийный дисплей на 15,6 дюймов. Он может переворачиваться в портретное положение.    На авторынок новая модель вышла в 4-х исполнениях. Три — с одним электромотором, расположенным на задней оси. На одном подзаряде авто может проехать от 550 от 700 километров. Стартовый ценник Seal начинается с суммы в 212 тыс. 800 юаней или до 2 млн рублей по актуальному курсу валют.  Максимальное исполнение седана BYD Seal приводится в движение двумя двигателями с общей выжимной силой в 517 «лошадей» и аккумулятором на 82,6 кВт·ч. От нуля до 100 км/ч новинка проезжает за 3,8 сек. Без подзаряда машина может обходиться на протяжении 650 км. Стоимость начинается от 289 тыс. 800 юаней или от 2 млн 700 тысяч рублей. Аналогичная цена запрашивается и за Model 3 с задним приводом.   Читайте также о том, что концерн BYD показал общественности более бюджетного конкурента электромобиля Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+