В Санкт-Петербурге полностью восстановили редчайший автобус ЗИС-155 1957 года

На параде ретротранспорта в Санкт-Петербурге представили полностью отреставрированный автобус ЗИС-155, сошедший с конвейера почти 65 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
В Санкт-Петербурге полностью восстановили редчайший автобус ЗИС-155 1957 года
Автобус этой модели считается большой редкостью: сегодня насчитывается только десять экземпляров ЗИС-155 в хорошем состоянии. Причём один из этих автобусов удалось полностью восстановить. Его нашли в Ставропольском крае.

Автобус был списан с одной из местных автобаз еще в 1990-м и должен был закончить свою жизнь как металлолом. Водитель автобазы выкупил автобус и перевез к себе на дачный участок, где машина и простояла 30 лет.

Хозяин авто все эти годы следил за ним, меняя моторное масло и другие важные рабочие жидкости. В 2010-м автобус попал в руки другого жителя Ставропольского края, увлекавшегося автомобильной историей. В 2017-м он передал редкий экземпляр Петербургскому музею автобусов.

Чтобы отреставрировать автобус, пришлось потратить пять лет. Все детали автобуса были на месте, только вот они нуждались в серьёзном ремонте.


Напомним, ЗИС-155 производился в период с 1949 по 1957 год на Заводе имени Сталина в Москве. Позднее предприятие стали назвать Заводом имени Лихачева. За работоспособность автобуса, который выходил на маршруты в крупных советских городах, отвечал 5,6-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор ЗИС-124 с отдачей 95 л.с.





Ранее стало известно, что новейший кроссовер Москвич «Легенда»2022-2023 года показали на независимых рендерах. Это творческое исследование дизайнера, которое не имеет ничего общего с планами автопроизводителя. 

Пожарная служба Лос-Анджелеса получила первую электрическую пожарную машину в США

Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса (LAFD) получил первую в Северной Америке электрическую пожарную машину. Грузовик произведен австрийской компанией Rosenbauer и носит название RTX. Бренд утверждает, что это первая в мире электрическая пожарная машина.

Новый пожарный автомобиль уменьшит шум и практически сведет на нет выбросы дизельного топлива. Перечислила плюсы такого приобретения начальник пожарной охраны города Лос-Анджелес Кристин Кроули. RTX приводится в действие двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, для обеспечения полного привода. У него даже есть «режим краба» для маневренности. Сами двигатели могут обеспечить пиковую мощность 490 л.с./350 л.с. На борту установлены две батареи Volvo общей емкостью 132 кВтч, обеспечивающие до двух часов работы. В дополнение к электрической трансмиссии у грузовика есть дизельный расширитель диапазона, представляющий собой 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат BMW мощностью 300 лошадиных сил. Тормоза имеют диаметр 17 дюймов и снабжены рекуперативной функцией для подзарядки батарей. В целом же электрическая спецмашина представляет собой довольно стандартный пожарный автомобиль. Она оснащена двумя шлангами длиной 1000 футов Резервуар для воды может вмещать от 500 до 750 галлонов, которые могут распределяться со скоростью 750 или 1500 галлонов в минуту в зависимости от желаемой производительности насоса. LAFD фактически заказал Rosenbauer RTX в феврале 2020 года и ожидал поставки в 2021 году, но пандемия помешала этим планам осуществиться. Стоимость электрической пожарной машины начинается с 900 000 долларов, но модель, заказанная городом, подняла эту цифру до 1,2 миллиона долларов. Ранее наш портал рассказывал, что крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+