Компания Mercedes-AMG начала продажи "бюджетного" родстера SL 43

На официальном сайте компании Mercedes-AMG появилась возможность заказать "бюджетное" исполнение родстера SL 43. Новинка имеющая стартовую цену в 7 229 344 руб. Прием заказов официально открыт с сегодняшнего дня в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG начала продажи "бюджетного" родстера SL 43
 Первый спортивный автомобиль AMG высокого класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом скоро будет доступен для заказа - речь идет Mercedes-AMG SL 43. Он присоединяется к модельному ряду AMG SL как «доступный» вариант спортивного родстера. Остальные версии модели это более мощные SL 55 и SL 63, которые оснащены любимым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В отличие от них, новинка получает половину этого рабочего объема и половину количества цилиндров.



Согласно немецкому веб-сайту Mercedes, где SL 43 был запущен первым, новая модель продается по цене 118 708,45 евро, что составляет примерно 7 229 344 руб. Прием заказов официально открыт с сегодняшнего дня в Германии.


 SL 43 имеет под капотом легкий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, при этом мощность передается только на задние колеса. В стандартную комплектацию входит электрический турбонагнетатель, заимствованный у AMG F1. Идея этой технологии состоит в том, чтобы устранить турбо-задержку, поэтому кажется, что у вас всегда есть полные 381 л.с. Он также может обеспечить кратковременную прибавку в 14 л.с.

Помимо силовых агрегатов и незначительных визуальных отличий, у новинки есть несколько важных отличий. В то время как версии модели с двигателем V8 в стандартной комплектации имеют AMG Ride Control (адаптивное регулируемое демпфирование), обладателям SL 43 придется доплатить 2 200 долларов или 129 558 руб., и около 5000 долларов или 294 450 руб. за "пакет" AMG Dynamic Plus. Последний включает в себя упомянутый выше Ride Control, динамические опоры двигателя, задний самоблокирующийся дифференциал AMG, желтые тормозные суппорты AMG и снижение дорожного просвета.

Если вам нужен "пакет" аэродинамики AMG с активным аэродинамическим обвесом, вам придется заплатить 3500 долларов или 206 115 руб., а "пакет" AMG Exterior Carbon Fibre стоит почти 6 000 долларов или 356 254 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

Напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger впервые продемонстрировали в движении

Представители фирмы Czinger Vehicles организовали закрытое мероприятие для будущих покупателей.

 О разработке гиперкара Czinger 21C фирма Czinger Vehicles проинформировала еще в позапрошлом году. Дебютный предсерийный образец этой новинки появился на свет год назад. А сейчас появились данные о том, что создатели модели организовали спецмероприятие для будущих клиентов и показали, как гиперкар выглядит на дороге. Новинкой управлял пилот компании.  Под капотом будет находиться агрегат с отдачей на 1250 лошадиных сил. В состав этой силовой установки вошел битурбированный мотор V8 с рабочим объемом на 2,9 литров в паре с двумя электрическими двигателями, установленными на первом ряду колес. Также предусмотрена роботизированная трансмиссии на 7 ступеней и полноприводная система. Разработчики говорят о том, что новая модель способна разгоняться от нуля до первых ста километров в час всего за 1,9 секунды. За 29 секунд суперкар может проехать до первой «сотни». Потолком скорости стала отметка в 400 км/ч. Сбросить скорость до нулевой отметки модель может также быстро, как и набрать ее. По своим характеристикам модель намерена обойти суперкары Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS.  В общей сложности компания выпустит 80 машин Czinger 21C. Более подробные данные о модели появятся уже в этом году.  Читайте также о том, что представители бренда Delage планируют побить рекорд круга на легендарной трассе Нюрбургринг с суперкаром D12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+