О разработке гиперкара Czinger 21C фирма Czinger Vehicles проинформировала еще в позапрошлом году. Дебютный предсерийный образец этой новинки появился на свет год назад. А сейчас появились данные о том, что создатели модели организовали спецмероприятие для будущих клиентов и показали, как гиперкар выглядит на дороге. Новинкой управлял пилот компании.
Под капотом будет находиться агрегат с отдачей на 1250 лошадиных сил. В состав этой силовой установки вошел битурбированный мотор V8 с рабочим объемом на 2,9 литров в паре с двумя электрическими двигателями, установленными на первом ряду колес. Также предусмотрена роботизированная трансмиссии на 7 ступеней и полноприводная система.
Разработчики говорят о том, что новая модель способна разгоняться от нуля до первых ста километров в час всего за 1,9 секунды. За 29 секунд суперкар может проехать до первой «сотни». Потолком скорости стала отметка в 400 км/ч. Сбросить скорость до нулевой отметки модель может также быстро, как и набрать ее. По своим характеристикам модель намерена обойти суперкары Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS.
В общей сложности компания выпустит 80 машин Czinger 21C. Более подробные данные о модели появятся уже в этом году.
Volvo хочет интегрировать больше компаний в свое приложение с целью упростить зарядку
Необходимость использовать разные карты или приложения для оплаты электроэнергии для подзарядки автомобиля на разных станциях напрягает автолюбителей. Volvo пытается облегчить им жизнь.
Автопроизводитель Volvo объявил, что работает над объединением широкого спектра функций зарядки и способов оплаты в своем приложении Volvo Cars, чтобы сделать зарядку электромобиля такой же простой, как и заправку автомобиля.
Сервис Volvo Cars базируется на приложении ChargePoint. Оно будет доступно в США этом году, а в 2023 году. Клиенты получат бесплатный 3-летний пропуск на оперативную подзарядку постоянного тока на 250 кВтч от поставщика, а также годовое членство.
В Китае сервис Volvo Cars будет работать со Star Charge, State Grid и TELD. Вместе они покрывают 75% всех общедоступных зарядных станций в стране. Тем временем в Европе автовладельцы иномарок Volvo смогут выбирать примерно 270 тысяч станций подзарядки благодаря функции Plugsurfing, интегрированной в сервис. Это позволяет осуществлять трансграничную зарядку в Европе.
Кроме того, последние несколько месяцев Volvo инвестировала в общественные сети зарядки в районах, которые имеют стратегическое значение на европейском континенте.
Компания вложила средства в пункты для подзарядки под маркой Powerstop в Польше, Италии и Бельгии. Все они находятся вдоль пригородных магистралей, чтобы облегчить использование электромобилей, и при этом у него также есть льготные тарифы через Plugsurfing и на станциях IONITY.
Читайте также о том, что компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году.