Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показан пробег на максимальной скорости восстановленного Toyota Supra Mk4. Машина едет по немецкому автобану.

Комментировать
Поделиться:
Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану
 Спросите любого фаната Supra, какое из поколений этого культового японского купе самое лучше, и вы, скорее всего, услышите Mk4 в качестве ответа на этот вопрос. Вот насколько эта версия модели популярна среди тюнеров и автолюбителей, навсегда запечатлев себя в поп-культуре благодаря голливудским фильмам. Ее культовый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ также является одной из самых любимых всеми силовых установок, и тюнеры могут выжать вдвое больше лошадей по сравнению с его стандартной версией.



Излишне говорить, что Toyota Supra Mk4 получила огромную долю признания, в частности эта ее версия, запечатленная блоггером AutoTopNL на его YouTube-канале. Это отреставрированная Toyota Supra 1994 года выпуска, сделанная голландской компанией Stipt Polish Point.

 Этой Supra вернули первоначальный вид, и каждая деталь отражала то, каким было купе, когда только сошло с конвейера. 

 С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, установленным на восстановленной Mk4 Supra, машина развивает до 325 лошадиных сил мощности и 441 Нм крутящего момента. Этот мотор был доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, в случае с этим конкретным экземпляром, с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предполагается, что его максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч для мирового рынка.

 Но, как показало тестирование AutoTopNL, поводившееся  на неограниченных участках немецкого автобана, эта Supra может больше. Фактически, она смогла разогнаться до 265 км/ч после нескольких попыток. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini. Широкий обвес от Rocket Bunny — первое, что выделяет эту Supra. Как и другие комплекты от Rocket Bunny, этот для Supra довольно эффектный, с ним автомобиль стал выглядеть ещё более привлекательным и дерзким.

Компания Mahindra разработала новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N

Автоконцерн из Индии Mahindra обнародовал дебютные фотографии своей новинки под названием Scorpio-N.

 Эта внедорожная модель будет современной модификацией «рамника» Scorpio, производство которого стартовало в 2002 году. Официальный показ такой иномарки запланирован на 27 июня.  Внедорожная модель Mahindra Scorpio-N будет построена на новой рамной архитектуре. Габариты модели еще не рассекречены. Согласно уже имеющимся данным, новинку намерены выпускать в трехрядном исполнении. Оригинальная иномарка Scorpio тоже имеет 3-рядный интерьер при длине кузова меньше 4,5 метра. Помимо новой архитектуры и более современного внешнего вида Scorpio-N будет выделяться переосмысленным салоном. Подробности концерн решил рассказать на презентации модели. Линейка доступных двигателей также тоже обрисована только в общих чертах. Индийский концерн готовит для своих клиентов выбор из бензинового и дизельного моторов с приблизительным объемом 2,0 и 2,2 литра в паре с «механикой» и автоматической трансмиссией.  Стоит напомнить, что в середине 2000-х город бренд Mahindra вместе со специалистами ГАЗ пробовали организовать массовую сборку иномарки Scorpio в России. Но проект так и не был реализован. С конвейера сошли всего пару сотен таких машин. За 20 лет жизни паркетник получил четыре рестайлинга. Последний раз модель была модернизирована в 2017 году. После старта производства новинки обычный вариант Scorpio останется на конвейере и будет продаваться под новым наименованием Scorpio Classic.   Читайте также о том, что внедорожник Mahindra Scorpio продемонстрировали на фотографиях перед премьерным показом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+