Новости в мире / 20 Мая, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В этом видео показано, как новый BMW M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг


На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как новый M4 CSL устанавливает рекорд трассы Нюрбургринг. На прямом участке трассы, машина разогналась до 300 км/ч.

Вскоре после презентации M4 GTS в 2015 году BMW объявила, что хардкорное купе с революционной системой впрыска воды преодолело полный круг Нюрбургринга за 7 минут 27,88 секунды. В этом году, его духовному преемнику удалось сократить это время более чем на семь секунд, пройдя круг по "Северной петле" за 7 минут 20,20 секунды. Следовательно, M4 CSL теперь является самым быстрым не гоночным автомобилем BMW в "Зеленом аду".




За рулем третьего в истории Bavaria Coupe Sport Lightweight находился инженер-разработчик Йорг Вайдингер.



По теме





 Работая в BMW более 20 лет и в спортивном отделении бренда BMW M с 2013 года, опытный водитель также отвечал за установления рекорда на "старом" M4 GTS. Причина, по которой в этот раз автомобиль все еще замаскирован, заключается в том, что рекордный заезд по трассе был совершен, когда M4 CSL еще не был официально представлен.

 Приостановите видео точно на отметке 7:05, и вы увидите, как прототип разгоняется до 300 км/ч на длинной прямой. Йорг Вайдингер довел M4 CSL почти до максимума возможностей, когда автомобиль разогнался до 307 км/ч после разгона от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и от 0 до 200 км/ч за 10,7 секунды.

 Эти впечатляющие цифры стали возможными после увеличения мощности рядного шестицилиндрового двигателя на 40 лошадиных сил и снижения веса на 108,8 кг по сравнению с моделью в версии Competition. CSL с автоматической коробкой передач также получил аэродинамические улучшения, что позволило ему преодолевать повороты на более высоких скоростях, чем более скромные версии M4. Для превосходной тормозной способности в стандартную комплектацию входят керамические тормоза, то же самое можно сказать и об адаптивной подвеске с электронным управлением амортизаторами.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12. Генеральный директор возрождённой марки Лоран Тапи высказал желание поставить абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг на новом гиперкаре Delage D12. Машина сможет установить рекорд к концу этого года.