В РФ на продажу выставили первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей

Роскошный российский седан продают в Москве. Нового владельца продержанный автомобиль ищет на портале «Авто.ру». Причем выручить за него собираются 47 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В РФ на продажу выставили первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей
Этот конкретный Aurus Senat сошёл с конвейера в прошлом году и за это время успел проехать 2000 километров. Седаном владел частный покупатель, который приобрёл его в 2021-м.

Внешний вид авто остался довольно привлекательным, однако судить об этом мы может всего по одной фотографии, которой продавец проиллюстрировал объявление.

Под капотом Aurus Senat расположен 598-сильный бензиновый V8 на 4,4 литра, сочетающимся с 9АКПП, встроенным между ними электромотором и полным приводом.

Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, кресла с электрическими регулировками, датчики света и дождя, многозонный климат-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и многое другое.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Aurus получила патент на новый универсал Aurus «Лафет» на платформе седана Senat. 

Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя

Редкий Mustang обнаружили в сарае после 46 лет простоя. Это модель, которую мало кто узнает.

 Модель Boss 351 Mustang продавалась только в 1971 году. Как следует из названия, он оснащен двигателем V8 объемом 351 куб. крутящего момента на задние колеса.  Boss отличался от стандартного Mustang тем, что у него есть литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна, головки с высоким потоком, взятыми из более раннего Boss 302, и карбюратором Autolite 4300-D, созданным специально для этой модели. Поршни были модернизированы до кованых алюминиевых блоков, а в блоке использовались крышки коренных подшипников с четырьмя болтами вместо обычных двух. Помимо модернизации двигателя, Mustang также получил передние дисковые тормоза с усилителем и пакет спортивной подвески. Ручное рулевое управление было единственным доступным вариантом, но складывающееся заднее сиденье и обогреватель заднего стекла сделали его немного удобнее. Всего вышло 1806 экземпляров Boss 351, что немного больше, чем Boss 429. Этот конкретный Boss 351 его собственник купил у дилера, но с 1976 года он простоял в сарае. Первый владелец изначально заказал автомобиль красного цвета, но когда он был доставлен, он явно был желтым.  Чтобы попытаться немного увеличить расход бензина, владелец попытался установить на двигатель двухцилиндровый карбюратор вместо четырехцилиндрового, но проект был заброшен на полпути к завершению, и машину затолкали в сарай.  Состояние на удивление хорошее, но потребуется много очистки и удаления экскрементов животных, прежде чем на самом деле взять его на вооружение. Имея на одометре всего 74 311 км, вполне вероятно, что двигатель все еще находится в хорошем состоянии.  Теперь Boss 351 направляется к новому владельцу, который, как мы надеемся, вернет автомобиль в рабочее состояние.   Читайте также о том, что для сервиса аренды автомобилей Hertz сделали 912-сильный Shelby Mustang.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+