Новости в мире / 19 Мая, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Mercedes-Benz создаст линейку коллекционных автомобилей Mythos Series


Mercedes обнародовал новый бизнес-план, в котором говорится, что более 75% своих инвестиций пойдут на роскошные модели высокого класса. Это позволит увеличить прибыльность на 60% до 2026 года за счет линейки начального уровня, которая резко сократится.

 Обновленный портфель моделей бренда будет состоять из так называемых автомобилей под названиями Entry Luxury, Core Luxury и Top-End Luxury. Mercedes также представит эксклюзивную линейку коллекционных автомобилей ограниченного производства в рамках недавно анонсированной серии Mythos, которая присоединится к модельному ряду.

По теме






 Автомобили из этой эксклюзивной линейки Mythos будут доступны коллекционерам Mercedes-Benz, а это означает, что их заказ будет ограничен. В том же контексте Mercedes расширит специальные предложения ограниченного выпуска и эксклюзивные автомобили сотрудничества. Ассортимент Maybach выйдет за рамки S-класса и его производных не только за счет полностью электрического внедорожника Mercedes-Maybach EQS, концептуальная версия которого была представлена в прошлом году, но и за счет родстера Mercedes-Maybach SL.

Специально для китайского рынка будет разработана линейка новых электромобилей на базе архитектуры EVA2. Еще одной новой моделью в линейке Core Luxury станет грядущий внедорожник EQE в качестве альтернативы седану EQE. Следующее поколение электромобилей перейдет с архитектуры EVA2 на новую платформу MB.EA, которая находится в стадии разработки.

    Mercedes пообещал сократить количество вариантов модели с семи до четырех. Компания не уточнила, какие модели будут сняты с производства, но текущая линейка компактных моделей включает хэтчбек A-класса, седан A-класса, CLA, CLA Shooting Brake, B-класс, GLA и GLB.

 Наконец, Mercedes начнет комплектовать пакеты оборудования, чтобы упростить конфигурацию и снизить стоимость дополнительного оборудования для клиента. Пакеты будут создаваться в соответствии с предпочтениями клиентов и региональным спросом, что также поможет ускорить доступность.

 Новая стратегия поможет Mercedes повысить прибыльность. Если все пойдет по плану, к 2030 году у Mercedes будет полностью электрический автомобиль, а к 2039 году он станет углеродно-нейтральным.



 Читайте также о том, что компания Mercedes-Maybach представит более роскошную версию родстера SL.