Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено

Согласно недавно проведенному испытанию на диностенде французский гиперкар Bugatti Chiron в исполнении Super Sport может похвастать 1596 лошадиными силами мощности, что на 19 лошадиных сил больше, чем указано в официальных спецификациях машины.

Комментировать
Поделиться:
Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено
 Гиперкар Bugatti Chiron Super Sport оснащен мощнейшим двигателем W16, который оказывается может предложить большую мощность, чем та, которая заявлена в его спецификациях. Этот факт удалось обнаружить благодаря недавно построенному динамометрическому стенду. 8,0-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами работал на пределе своих возможностей, развивая колоссальную мощность в 1618,6 л.с.



Если взглянуть на официальные спецификации, предоставленные Bugatti, видно, что Chiron Super Sport имеет мощность 1577 л.с. 


Таким образом получается, что шестнадцатицилиндровый двигатель выдает на 19 л.с. больше, чем заявлено производителем. Гиперкар с большим ДВС генерировал такую ​​мощность на скорости 338 км/ч, что является умеренной скоростью, если учесть, что Super Sport ограничивает свою скорость электронным путем на уровне 440 км/ч.

 Если вам интересно узнать показатель крутящего момента, он тоже был выше официального числа, предоставленного Bugatti, когда он показал Chiron Super Sport. Еще в июне 2021 года, когда дебютировал гиперкар со средним расположением двигателя, нам сказали, что W16 может выдать максимальные 1600 Нм. Тем не менее, динамометрический тест показывает, что двигатель развивает 1665 Нм, что на 65 Нм больше, чем было заявлено.

Давно распроданный Chiron SS (без «+» в конце названия) предлагался за 3,2 миллиона евро без учета различных опций. Как и другие модификации гиперкара Bugatti, он представляет собой воплощение двигателя внутреннего сгорания. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti отзывает один гиперкар Chiron из-за проблем с болтом.  Национальная администрация безопасности дорожного движения США совместно с Bugatti инициировала отзывную кампанию, под которую попадает всего один автомобиль - это Bugatti Chiron 2018 модельного года.

Японский завод Yokohama в Липецкой области возобновит производство покрышек в начале июня 2022-го

Такой информацией на своей станице в соцсети «ВКонтакте» поделился глава Липецкой области Игорь Артамонов.

Напомним, шинный завод Yokohama находится в особой экономической зоне «Липецк». В конце этого месяца предприятие ждёт поставки каучука, а после этого планирует приступить а работе. Снова запустить конвейер завод обещает в начале следующего месяца. Причём выводить предприятие из простоя будут постепенно.  Пока же заводчане получают 2/3 средней зарплаты, при этом руководство завода собирается увеличить выплаты всем сотрудникам до 100%. И не имеет значения, работают ли они в настоящий момент или нет. Японский завод Yokohama в России прекратил выпускать покрышки в конце марта. Причины назывались следующие: проблемы с логистикой из-за санкций и дефицит нужных на производстве материалов.  Ранее наш портал рассказывал, что сборку кроссоверов марки Renault в Москве больше вести не будут. Причём «Дастер» переедет в Тольятти. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+