В Сети появился неофициальный рендер двухдверного грузовика Ram TRX
Независимые художники представили свой взгляд на трехдверную версию мощного грузовика Ram TRX. На данный момент нет данных о планах автопроизводителя представить такую версию модели.
Под капотом находится мощный двигатель Viper V10, который работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. В наши дни спортивный Viper уже давно не производится, но с тех пор, как в 2015 году появился двигатель Hellcat V8 мощностью 700 л.с., люди задавались вопросом, как может выглядеть современный Ram SRT. Благодаря независимому художнику, это ожидание закончилось. Во всяком случае, в выдуманном мире.
Этот талантливый дизайнер любит создавать причудливые транспортные средства, которых никогда не существовало, и его недавняя визуализация RAM TRX Street просто потрясающая. Цифровое преобразование на самом деле демонстрирует две вещи, которые вы не можете получить от нынешнего Ram: TRX, ориентированный на улицы, и двухдверный пикап с одинарной кабиной. Вид такой машины с агрессивным "лицом" TRX, "ковшом" на капоте и сверхширокими уличными шинами, безусловно, вызывает у нас ностальгию по старому SRT-10. Но, увы, в наши дни покупатели грузовиков хотят, чтобы их пикапы отличались главным образом огромным дорожным просветом.
Здесь есть некоторая ирония, поскольку "Доджу" приписывают начало полноразмерного уличного грузовика еще в 1978 году с Lil 'Red Express Truck. В начале 1990-х последовали Chevrolet Silverado SS 454 и F-150 Lightning первого поколения, а в начале-середине 2000-х появились Lightning второго поколения и Dodge Ram SRT-10. Но, увы, в 2010 году в продажу поступил F-150 SVT Raptor. Грузовик, ориентированный на бездорожье, забавно превзошел по продажам уличный Lightning, навсегда изменив сегмент высокопроизводительных пикапов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ram анонсировала дебют концептуальной версии электрического пикапа Ram 1500 в 2022 году. Бренд Ram Stellantis представит свой первый концепт полностью электрического пикапа уже в этом году перед официальным запуском в 2024-м. По словам гендиректора Майка Коваля, эта концепция является частью «генерального плана».