Продажи новых автомобилей в Европе упали на 20,6% в апреле 2022 года

Такой результат стал одним из худших за время ведения статистики. Более плачевная ситуация была еще в апреле 2020 года, когда из-за коронавируса салоны были закрыты.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в Европе упали на 20,6% в апреле 2022 года
Объем реализации новых авто в Европе резко сократились в апреле 2022 года. Суммарно европейские дилеры продали всего 684 506 новых авто, что ниже результата прошлого года на 20,6%. Это уже 10-й месяц подряд, когда объем продаж машин в Европе снижается.

Если говорить о годовом показателе, то в период с начала января по конец апреля жители Европы купили 2 930 366 новых машин. Это ниже результата прошлого года на 14,4%. Лидером по снижению продаж в 2022 году становится Италия – «минус» 26,5%.

В апреле в этой стране было продано на 33% меньше машин, чем в апреле 2021 года. Среди других ключевых рынков в «минусе» находятся и другие страны. В Германии это «минус» 9%, а во Франции и Испании показатели упали на 18,6% и 11,8% соответственно.

Если среди европейских стран учитывать и Россию, то худшая динамика продаж здесь у России – «минус» 78,5%.


Ранее наш портал рассказывал, что цены подержанных машин в РФ выросли на 66,6%. Наибольшим спросом здесь пользуются корейские и европейские автомобили.

АЕБ: параллельный импорт запчастей может грозить ростом контрафакта в РФ

В России теперь легализован параллельный импорт, а это значит, что оригинальные товары к нам могут ввозить через посредников без согласия производителей. Так у нас собираются решать проблемы с поставками продукции, производители которой отказались вести бизнес в РФ.

Мера на первый взгляд полезная и своевременная. Только есть одно важное но. О нем напомнили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Здесь считают, что параллельный импорт спровоцирует рост контрафакта и в долгосрочной перспективе отрицательно отразится на развитии экономики нашей страны. На своём официальном сайте АЕБ даже разместила особый меморандум, где открыто заявляет, что не одобряет параллельный импорт. В этом же документе специалисты прописали все негативные последствия для социального и экономического будущего страны. Так, по мнению экспертов АКБ, в будущем наша страна может столкнуться со снижением объёмов инвестиций в собственную экономику, плюс сократятся поставки легально ввозимых в страну товаров. Также специалисты АЕБ ждут, что одобрение параллельного импорта спровоцирует замедление локализации производств правообладателей, а вот ввоз в страну контрафакта, напротив, вырастет. В АЕБ считают, что параллельный импорт должен стать мерой временной и не должен касаться тех компаний, которые не отказались от работы в России или если имеется официальный импортёр. Ранее наш портал рассказывал, какие модели могут появиться под возрожденным брендом «Москвич».  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+