Завод «Mazda Соллерс» во Владивостоке продлил корпоративный отпуск на неопределенный срок

Как долго продлится корпоративный отпуск, пресс-служба автопроизводителя не уточнила.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Mazda Соллерс» во Владивостоке продлил корпоративный отпуск на неопределенный срок
Редакция портала Carsweek.ru получила официальный пресс-релиз, где сообщается, что завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который ушёл в плановый отпуск всем коллективом ещё накануне майских праздников, свою деятельность пока не возобновит. С 19-го числа отпуск будет продлён.

Причём на какой срок, не сообщается. Зато пресс-служба объяснила, с чем связано продление каникул для заводчан. Предприятию не хватает автокомпонентов, которые перестали поступать на завод из-за разрыва прежних логистических цепочек.

Руководство завода в настоящее время делает все, чтобы поставки возобновились в максимально короткие сроки. Майские каникулы для завода Mazda во Владивостоке должны были продлиться всего девять рабочих дней. В это время в стенах предприятия собирались заняться ТО оборудования.

Напомним, этот автозавод собирал седаны Mazda 6, кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 для РФ, а также «атмосферники» Mazda Skyactiv-G 2.0.



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый завод «Москвич» сможет выпускать автомобили для такси и каршеринга Москвы

Подержанные автомобили в РФ стали дороже на 66,6% в 2022 году

Количество объявлений о продаже подержанных машин в РФ резко выросло в апреле 2022 года. Причем речь идет об авто с возрастом до 5 лет. Существенно больше стала и их стоимость.

Такие данные приводит портал «Авито Авто». Если говорить о росте предложения, то по сравнению с апрелем 2021 года объявлений о продаже машин Hyundai стало на 27,8% больше. У Kia этот показатель вырос на 20%. Машины в возрасте 3-5 лет сейчас рассматриваются как альтернатива новым. Однако их стоимость резко выросла и достигает 1,65 млн рублей. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года это на 66,6% больше. Чаще других покупают машины марки Kia. Средний ценник на них достиг 1,65 млн рублей, а это рост на 50,1%. Вторая позиция у Hyundai. Здесь схожие показатели по стоимости – 1,6 млн рублей и прибавка на 52,4% в годовом выражении. «Бронза» рейтинга у машин марки Toyota – средняя цена на такие авто в возрасте до 5 лет достигает 2,85 млн рублей. А это соответствует прибавке на 56,6%. Следом по популярности идут европейские бренды. Машины Volkswagen покупают по цене в 1,61 млн рублей, а у Renault ценник традиционно ниже – 1,27 млн. Шестая позиция за брендом Skoda. В среднем сделки с участием этих машин оцениваются в 1,6 млн рублей. Премиальные компании BMW и Mercedes заняли 7 и 8 места. Интерес к ним растет из-за невозможности приобрести новые машины этих брендов. В среднем BMW в возрасте до 5 лет стоят 4,99 млн рублей, а у Mercedes ценник составляет 5,6 млн. Дополняют десятку лидеров японский Nissan и американский Ford, которые традиционно популярны на «вторичке». Эти машины оценивают в 1,695 и 1,62 млн рублей соответственно. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai Solaris стал лидером по продажам в РФ во вторую неделю мая. Он опередил отечественную LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+