АвтоВАЗ может отказаться от производства LADA XRay из-за нехватки компонентов

Российский автогигант АвтоВАЗ не сможет сохранить прежнюю линейку своих моделей. Об этом сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ может отказаться от производства LADA XRay из-за нехватки компонентов
 Автолюбители могут больше не увидеть новеньких моделей LADA XRay. Инсайдеры утверждают, что проект уже закрыли, а новых или измененных версий модели не запланировано. 

 Напомним, что кроссоверообрзный XRay стал одной из первых легковушек волжского автопроизводителя, которая сильнее других пострадала из-за нехватки запчастей. Хэтчбеки с информационно-развлекательным комплексом EnjoY Pro пропали еще в начале прошлого лета. С тех пор модель так и не вернулась на конвейер. 

 Весной 2022 года ситуация в мире усугубила производство XRay. У тольяттинского концерна имеется еще один клан машин на все той же зарубежной «тележке» В0. Речь идет о линейке «Ларгуса», куда вошли: коммерческий фургон, кроссоверообразный универсал и универсалы с 5 и 7 местами для пассажиров. Покупают эти машины намного чаще, поэтому у них есть шанс продержать дольше.
  Отметим, что хэтчбек XRay начал продаваться с конца зимы 2016 года. За это время его купили 161 тысячи водителей. 

fa42555a293215ca7ddb915bfdaef0b8.jpg

  Читайте также о том, что глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о решении Renault помочь с комплектующими для российского автозавода «АвтоВАЗ».

Onet.pl: население Польши ездит на все более старых автомобилях, но это еще не металлолом

В Польше активно растет количество возрастных машин.

 По подсчетам аналитиков, местные водители ездят на машинах со средним возрастом в 15,56 лет. Кроме того, есть на дрогах этой страны и более старые транспортные средства, которым исполнилось 20 лет. Такую новость опубликовала польская газета Onet.pl.  Причиной для старого автопарка этой европейской страны стали сложности с выпуском легковушек без пробега из-за обострившейся ситуации в Европе и продолжающейся спецоперации на Украине. Также автопром переживает нехватку электронных микрочипов и других запчастей от поставщиков, которые уже не могут их доставлять.  Подобная ситуация может привести к тому, что не только автолюбители Польши, но и граждане более богатых государств Евросоюза будут реализовывать автомобили со вторичного рынка. Для польского рынка также характерна наценка на имеющийся автопарк и нехватка новых моделей.  Эксперты утверждают, что автомобилям в возрасте 15 лет еще долго придется ездить до утилизации. Модели, которые сошли с конвейера в 2006—2007 годах, часто комплектуются климатической установкой и четырьмя подушками безопасности. Их силовые установки соответствуют экоклассу «Евро-4».  Машины с пробегом в Польше весной 2022 года можно купить от 20 до 100 тысяч злотых. Это суммы от 300 тысяч до 1 млн 440 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Эти модели еще могут проехать несколько сотен тысяч километров пути.   Читайте также о том, что китайские власти решили начать экспансию на российский рынок с 1 июня 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+