За Рулем: автоэксперт Кадаков назвал 4 возможные модели на заводе «Москвич» в 2022 году

Главредактор «За рулем» Максим Кадаков перечислил модели, которые могли бы встать на конвейер завода «Москвич» - бывший московский завод Renault.

Комментировать
Поделиться:
За Рулем: автоэксперт Кадаков назвал 4 возможные модели на заводе «Москвич» в 2022 году
По мнению автоэксперта, таких потенциальных модели четыре. Первый - сборка оригинального «Москвича». Специалисты, несмотря на разговоры и слухи, говорят о невозможности такого сценария, поскольку оборудования прежних лет было уничтожено. А создавать все заново - нецелесообразно и очень дорого.

Второй вариант развития событий - абсолютно новый автомобиль. Создать его «с нуля» в теории способны АВТОВАЗ и НАМИ. Однако этот процесс точно растянется на пару лет.

А если учесть проблемы, с которыми столкнулись оба производителя, то такой вариант тоже кажется маловероятными. Альтернатива - поставить на конвейер простую китайскую модель, ноунейм или малоизвестную, собирая ее у нас из китайских машинокомплектов с логотипом «Москвич».

Интересно, что московские власти ждут новинку уже в конце этого года.
Времени для реализации третьего варианта явно не достаточно. Ускориться поможет последний вариант - купеобразный кроссовер Renault Arkana с шильдикамт «Москвич». Тем более, что «Аркана» сразу выпускалась на этом заводе. 



Ранее о возможных претендентах на выпуск в роли возрождённого «Москвича» порассуждали специалисты Autonews. 
18 Мая, 2022 г.

Внедорожник Mercedes G-Class EV получит новый аккумулятор для увеличения запаса хода

Компания Mercedes объявила, что предстоящий электромобиль G-класса будет предлагаться с дополнительным аккумуляторным блоком, в котором используется химия кремниевого анода от Sila.

По словам автопроизводителя, «материал анода с высоким содержанием кремния повысит плотность энергии аккумуляторов без ущерба для безопасности или других рабочих параметров». Если сравнивать с распространёнными сегодня АКБ, то технология Sila позволяет увеличить плотность энергии на 20-40%, достигая более 800 Втч/л на уровне элемента. Это значительное увеличение, которое позволит будущим автомобилям «хранить гораздо больше энергии в одном и том же пространстве», тем самым значительно увеличивая свой запас хода. Mercedes не стал вдаваться в подробности, уточнив, что они рассчитывают предложить электромобиль G-класса с увеличенным запасом хода с аккумуляторной технологией Sila примерно в 2025 году. Компания добавила, что кремниевые анодные материалы будут производиться на заводе Sila в штате Вашингтон.  Напомним, Mercedes инвестировал в компанию Sila в 2019 году в рамках своих исследований и разработок по созданию передовых аккумуляторов для будущих электромобилей. Эти инвестиции теперь должны окупиться, поскольку будущие модели будут оснащены высокотехнологичными батареями, которые обеспечивают значительно большую дальность действия, чем традиционные батареи. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+