Audi RS 4 и RS 5 получили пакеты Competition и Competition plus для США и Европы
Audi RS4 и RS5 приправлены новыми пакетами для авторынков США и Европы.
Audi объявила о новых пакетах Competition и Competition Plus для RS4 Avant, RS5 Coupé и RS5 Sportback, которые улучшают их динамику и производительность, а также добавляют небольшие визуальные эффекты.
В Европе автолюбителям предложат пакеты Audi Competition и Competition Plus для моделей RS4 Avant, RS5 Coupe и Sportback, а в США концерн будет продавать модернизированный пакет Competition для RS5 Coupe и Sportback.
Новая опция включает в себя регулируемые вручную койловеры спортивной подвески RS, которые снижают дорожный просвет на 10 мм по сравнению с заводскими настройками. Это дает клиентам возможность снизить высоту на 10 мм дополнительно.
Динамика вождения также улучшается за счет добавления спортивного дифференциала quattro, обновленного программного обеспечения для автоматической коробки передач и ECU, перенастроенной ABS и фиксированного передаточного числа рулевого управления 1: 13,1. Керамическая тормозная система RS сокращает тормозной путь на 2 м в тесте 100-0 км, а установка шин Pirelli Corsa P Zero способствует более высокому уровню сцепления и лучшей управляемости. Наконец, спортивная выхлопная система RS plus с четырьмя матовыми выхлопными трубами обеспечивает выразительный звук в сочетании с уменьшенной изоляцией между салоном и моторным отсеком.
Несмотря на то, что 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает те же 444 л.с. и 600 Нм, что и стандартные модели RS4/RS5, показатели производительности улучшились. С пакетом Competition Plus RS4 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, в то время как купе RS5 и Sportback требуется 3,8 секунды. Кроме того, все пакеты для соревнований увеличивают максимальную скорость до 290 км/ч.
Визуально самым ярким изменением являются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые опционально доступны в цвете Phantom Black. Помимо этого, пакеты включают глянцевую черную отделку на значках, стандартные светодиодные фары Matrix и пакет оптики Carbon Matte. В салоне появились акценты Piano Black по бокам спортивных сидений RS, которые могут быть дополнительно обтянуты обивкой Dinamica / Pearl Nappa.
Читайте также о том, что на Нюрбургринге запечатлен прототип вседорожного Audi A3 Allroad/A3 Allstreet.
По теме
В Европе автолюбителям предложат пакеты Audi Competition и Competition Plus для моделей RS4 Avant, RS5 Coupe и Sportback, а в США концерн будет продавать модернизированный пакет Competition для RS5 Coupe и Sportback.
Новая опция включает в себя регулируемые вручную койловеры спортивной подвески RS, которые снижают дорожный просвет на 10 мм по сравнению с заводскими настройками. Это дает клиентам возможность снизить высоту на 10 мм дополнительно.
Общее снижение составляет на 20 мм по сравнению со стандартными моделями RS4 и RS5. Новая подвеска оснащена более жесткой пружиной, регулируемыми в трех направлениях амортизаторами и более жесткими стабилизаторами. Хотя эта настройка подвески звучит более ориентированной на трек, чем типичная Audi, компания утверждает, что она обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и производительностью.
Динамика вождения также улучшается за счет добавления спортивного дифференциала quattro, обновленного программного обеспечения для автоматической коробки передач и ECU, перенастроенной ABS и фиксированного передаточного числа рулевого управления 1: 13,1. Керамическая тормозная система RS сокращает тормозной путь на 2 м в тесте 100-0 км, а установка шин Pirelli Corsa P Zero способствует более высокому уровню сцепления и лучшей управляемости. Наконец, спортивная выхлопная система RS plus с четырьмя матовыми выхлопными трубами обеспечивает выразительный звук в сочетании с уменьшенной изоляцией между салоном и моторным отсеком.
Несмотря на то, что 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает те же 444 л.с. и 600 Нм, что и стандартные модели RS4/RS5, показатели производительности улучшились. С пакетом Competition Plus RS4 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, в то время как купе RS5 и Sportback требуется 3,8 секунды. Кроме того, все пакеты для соревнований увеличивают максимальную скорость до 290 км/ч.
Визуально самым ярким изменением являются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые опционально доступны в цвете Phantom Black. Помимо этого, пакеты включают глянцевую черную отделку на значках, стандартные светодиодные фары Matrix и пакет оптики Carbon Matte. В салоне появились акценты Piano Black по бокам спортивных сидений RS, которые могут быть дополнительно обтянуты обивкой Dinamica / Pearl Nappa.
Читайте также о том, что на Нюрбургринге запечатлен прототип вседорожного Audi A3 Allroad/A3 Allstreet.