Малогабаритный кроссовер Chery Tiggo 4, которому в ближайшем будущем придет на смену новый Tiggo 4 Pro, в мае 2022 года стал еще доступнее. Благодаря прямым скидкам от китайского представительства большинство его модификаций для российского рынка сбавили в цене на 50-60 тысяч рублей.
При этом стоит учесть, что скидки не действуют на стартовое исполнение Base. Не исключено, что в такой версии модель вообще не представлена для продажи в дилерских автосалонах.
Наибольшее снижение цены на Chery Tiggo 4 с учетом скидки и брендовых программ составляет 340-350 тысяч рублей. Но стоит учесть, что ранее модель сильно выросла в цене: с конца февраля 2022 года рост стоимости составил 31-39%.
Во второй половине мая 2022 года Tiggo 4 продается от 1 млн 699 тысяч 900 рублей за стартовое исполнение с мотором на 113 «лошадей» и «механикой». Максимальная модификация под названием Cosmo с турбированным агрегатом на 147 «лошадей» и рабочим объемом на 1.5 литров в паре с «роботом» на 6 ступеней с двумя сцеплениями будет стоить от 1 млн 999 тысяч 900 рублей.
Глава Минпромторга Мантуров написал о решении Renault помочь с запчастями для «АвтоВАЗа»
Автоконцерн Renault сможет вновь стать обладателем акций российского автопредприятия «АвтоВАЗ». Но для этого ему нужно соблюсти два условия.
Чтобы получить акции отечественного «АвтоВАЗа» концерну нужно: оказать помощь с поставками комплектующих и сохранить возможность для применения при сборке моделей разработанную совместными усилиями с тольяттинскими инженерами платформу. Такую новость сообщил СМИ глава Минпромторга России Денис Мантуров.
В частности, он уточнил, что главным условием считается то, что французский автогигант приложит все усилия, чтобы завозить на российские заводы запчасти из других дружественных государств, которые готовы к транспортировке деталей. Также важно продолжить использовать совместно созданную платформу для машин.
В капитал «АвтоВАЗа» зарубежный концерн сможет вернуться в течение шести лет. При этом приобрести назад столичное предприятие «Рено Россия» уже не получится. Теперь оно принадлежит правительству Москвы, а на его мощностях будут выпускать модели легковушек под возрожденным брендом «Москвич».
Читайте также о том, что президент Жан-Доминик Сенар назвал решение Renault покинуть российских авторынок «болезненным».