Стартап EAVX представил электрический фургон для доставки
Компании EAVX и REE Automotive представили прототип полностью электрического фургона, который, по их словам, будут тестировать уже этим летом. Этот электрический фургон может идеально подойти для различных компаний по доставке различных товаров и услуг.
В основе недавно представленного автомобиля лежит платформа электромобиля REE P7, предназначенная для автомобилей класса 3-5 с полезной нагрузкой до 3 991 кг. Эта платформа также поддерживает управление всеми колесами, систему полного привода и может похвастаться запасом хода до 595 км. Мобильный фургон станет первым транспортным средством, использующим эту платформу.
В передней части фургона видно огромное лобовое стекло, четыре круглые светодиодные фары, значки с подсветкой и искусственная геометрическая решетка радиатора. Мы также можем видеть ярко выраженный передний бампер с ярко-красными буксировочными крюками, а также набор простых черных колес с красными центральными колпаками.
Этим летом EAVX и REE Automotive проведут ряд испытаний электрического фургона в столичном районе Детройта. В испытаниях будут участвовать потенциальные покупатели новинки в сегментах розничной торговли, доставки и логистики, которые могут использовать автомобиль в своем парке.
«Это отличное доказательство беспрецедентного предложения EAVX по ускорению электрификации коммерческих автомобилей для существующих и новых клиентов», — сказал исполнительный директор и председатель JB Poindexter & Co Джон Пойндекстер. «Сотрудничая с REE в области инновационной технологии REEcorner™ и модульного электрического шасси, EAVX может использовать проверенную историю JBPCO по созданию отличных кузовов и аксессуаров для рабочих грузовиков и коммерческих автомобилей для разработки и производства коммерческих электропарков всех размеров и для разных рынков».
Не так давно, наше издание писало о том, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений. Производитель полностью электрических пикапов R1T Rivian подал новый иск против крупного производителя автомобильных сидений в Мичигане.
Тизерные изображения, опубликованные двумя компаниями, изображают большой фургон, созданный в стиле подобных ТС для доставки с водительской дверью во всю высоту.
По теме
В передней части фургона видно огромное лобовое стекло, четыре круглые светодиодные фары, значки с подсветкой и искусственная геометрическая решетка радиатора. Мы также можем видеть ярко выраженный передний бампер с ярко-красными буксировочными крюками, а также набор простых черных колес с красными центральными колпаками.
Этим летом EAVX и REE Automotive проведут ряд испытаний электрического фургона в столичном районе Детройта. В испытаниях будут участвовать потенциальные покупатели новинки в сегментах розничной торговли, доставки и логистики, которые могут использовать автомобиль в своем парке.
«Это отличное доказательство беспрецедентного предложения EAVX по ускорению электрификации коммерческих автомобилей для существующих и новых клиентов», — сказал исполнительный директор и председатель JB Poindexter & Co Джон Пойндекстер. «Сотрудничая с REE в области инновационной технологии REEcorner™ и модульного электрического шасси, EAVX может использовать проверенную историю JBPCO по созданию отличных кузовов и аксессуаров для рабочих грузовиков и коммерческих автомобилей для разработки и производства коммерческих электропарков всех размеров и для разных рынков».
Не так давно, наше издание писало о том, что производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений. Производитель полностью электрических пикапов R1T Rivian подал новый иск против крупного производителя автомобильных сидений в Мичигане.