Официальная премьера Volkswagen Amarok 2023 назначена на 7 июля

Уже в середине этого лета, немецкий бренд представит новое поколение своего пикапа Volkswagen Amarok. Пикап среднего размера может породить электрическую версию в конце этого десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Официальная премьера Volkswagen Amarok 2023 назначена на 7 июля
 Подразделение "Volkswagen коммерческие автомобили" первоначально опубликовало тизер на Amarok второго поколения еще в марте 2020 года. За последние два года было опубликовано множество различных фотографий с тестовыми прототипами новинки и настоящему моменту пикап среднего размера все еще не был представлен. К счастью, ожидание подошло к концу, поскольку мировая премьера Volkswagen Amarok запланирована на 7 июля. Немецкий грузовик был разработан с использованием обновленной платформы Ford T6, которая используется и на глобальной версии пикапа Ranger 2022 модельного года.
 
"Голубой овал" также будет заниматься производством, собирая обновленный Amarok на заводе в Южной Африке.
 

 На протяжении всей тизерной кампании VW указывал, что новый грузовик будет гораздо больше, чем просто нынешний Ford Ranger под новым брендингом. Занимающий в длину 5 350 мм после увеличения колесной базы на 125 мм до 3 220 мм, обновленный грузовик станет значительно больше. чем его предшественник. Однако передний и задний свесы будут уменьшены, чтобы увеличить углы въезда и съезда.

 После долгой тизерной кампании, стало известна большая часть из секретов про новый Amarok. Он будет продаваться в конфигурациях с задним и полным приводом с широким ассортиментом 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Топовой силовой установкой станет 3,0-литровый V6 TDI. Несмотря на знакомое прозвище, рассматриваемый мотор на самом деле будет агрегатом, поставляемым Ford, с крутящим моментом в 600 Нм и мощностью 247 лошадиных сил.

Для нового Amarok запланированы комплектации High-End Panamericana и Aventura, которые позаимствуют информационно-развлекательную систему Ford SYNC 4. Базовая модель будет оснащена 17-дюймовыми колесами, тогда как более роскошные модели будут поставляться с 21-дюймовым комплектом. Появление плагин-гибридной версии Ranger с плагин-гибридным мотором представляет собой вопрос времени, а не если, и это может быть аналогичная история с эквивалентным VW. На самом деле уже рассматриваются чисто электрические версии обоих грузовиков.



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen выпустит в КНР новый купеобразный кроссовер Tavendor на базе Teramont X. Концерн Volkswagen добавит в свою модельную линейку новый паркетник под названием Tavendor.

Президент Жан-Доминик Сенар Renault назвал решение уйти из РФ «болезненным»

При этом очень важным моментом названо сохранение коллектива и возможность в будущем вернуться в РФ.

Президент компании Renault Жан-Доминик Сенар в беседе с корреспондентами японского канала NHK рассказал, что для бренда значит уход из России. Принятое решение оказалось очень болезненным, так как российский рынок был одним из ключевых не только в плане продаж, но и построении бизнеса. У Renault был завод в Москве, большой и сложившийся коллектив, а также контрольный пакет акций в «АВТОВАЗе». При этом очень важно, что принятое решение о передаче бизнеса правительству РФ и Москвы удалось сохранить 45 тыс. рабочих мест. Также Сенар заявил, что возвращение Renault вполне возможно после того, когда санкции в отношении РФ станут слабее. Доля французской компании в «АВТОВАЗе» отошла к НАМИ, а завод в Москве перешел к правительству города. На предприятии производили кроссоверы Renault – это модели Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano. Ранее наш портал рассказывал, каким может быть модельный ряд завода «Москвич». Оказывается, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+