Компания Lexus нуждается в большем количестве платформ для электромобилей

В то время как многие автопроизводители отказываются от сегментов седанов и купе, будущая линейка электромобилей Lexus будет включать в себя автомобили разных стилей кузова наряду с традиционными внедорожниками.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus нуждается в большем количестве платформ для электромобилей
Спирос Фотинос, директор Lexus Europe и EV Planning, сказал, что они ничего не исключают из своей будущей линейки, когда речь идет о типах кузова и различных сегментах.

Первым электромобилем Lexus был электрический вариант UX, за которым последовал совершенно новый и недавно представленный RZ 450e, основанный на платформе Toyota e-TNGA. Хотя оба они являются внедорожниками, будущие предложения Lexus EV не будут ограничиваться этим сегментом.

Фотинос сказал Autocar, что они признают глобальный спрос на внедорожники, но не откажутся от традиционных автомобилей с более низкой посадкой. Когда его спросили о возможном преемнике снятого с производства компактного хэтчбека CT, который, по слухам, является кроссовером, он добавил: «Мы ничего не исключаем. Сегменты, в которых мы конкурируем, и сегменты, в которых продаются большие объемы в Европе, — это то, на что мы будем обращать внимание в первую очередь».

Фотинос также упомянул разнообразную группу концептуальных автомобилей, представленных в декабре 2021 года, в качестве превью будущей линейки электромобилей Lexus. Среди них было семейство моделей-близнецов с низкой посадкой, включая четырехдверный седан, пятидверный Shooting Brake, пятиместный кроссовер и двухдверный кабриолет, имеющие схожие черты дизайна.

Кроме того, был полностью электрический суперкар, названный преемником LFA, и большой внедорожник.
Говоря об архитектуре e-TNGA от Toyota, которая должна лежать в основе многих из вышеупомянутых моделей, Фотинос назвал ее отличной отправной точкой, но он также сообщил, что Lexus активно ищет «другие возможности». Он объяснил, что для автопроизводителя «технически невозможно» предлагать электромобили в каждом сегменте, в котором они конкурируют, используя единую платформу. 



Это правда, что, несмотря на масштабируемость e-TNGA, Lexus нужны другие архитектуры для высокопроизводительных моделей, таких как суперкар, или более крупные предложения премиум-класса. Это может быть достигнуто за счет будущего сотрудничества с другими автопроизводителями, что поможет снизить затраты на разработку и сохранить конкурентоспособность.

Lexus пообещал стать брендом только для BEV в Европе, Северной Америке и Китае к 2030 году и во всем мире к 2035 году. До тех пор мы увидим несколько гибридных моделей, которые также были анонсированы на официальных тизерах.



Ранее наш портал рассказывал, что были представлены независимые рендеры Lexus LC 500 Shooting Brake.

LG Chem к 2023 году разработает продукт для предотвращения теплового разгона аккумуляторов электрокаров

Исследования показали, что электромобили реже могут загореться по сравнения с моделями ДВС, но когда они загораются, они привлекают много внимания. Например, как это случилось с электрическими Chevrolet Bolt и Bolt EUV.

 Помощь уже в пути, поскольку LG Chem разработала новый «пластиковый продукт», предназначенный для предотвращения теплового разгона аккумуляторов электромобилей.   Компания не стала вдаваться в подробности, но заявила, что «новый усовершенствованный огнезащитный продукт, созданный LG Chem, представляет собой высокофункциональный конструкционный пластиковый продукт, изготовленный из различных композитов, включая полифениленоксид (PPO) и полиамидную (PA) смолу.  Испытания разработчиков показали, что их новинка способна предотвращать распространение пламени, вызванное распространением тепла, в течение более 10 минут при температуре 1000 °C, что в 10 раз дольше, чем у обычного пластика. LG Chem утверждает, что это самый длительный показатель огнестойкости в мире, и отмечает, что пластиковый продукт сохраняет свою форму при изменении температурных условий. Тепловой разгон является основной причиной возгорания аккумуляторов электромобилей. Как они объяснили, различные факторы стресса могут вызвать накопление тепла внутри элемента батареи. Когда температура элемента батареи превышает пороговое значение температуры, может произойти пожар из-за короткого замыкания, вызванного такими факторами, как перезарядка и чрезмерная разрядка».  Хотя риск возгорания никогда не может быть полностью устранен, новая разработка предоставит водителям и пассажирам больше времени для эвакуации в случае повреждения или перегрева аккумулятора.  Производство планируется начать в 2023 году. Компания уже находится в процессе получения патентов в Корее, США и некоторых европейских странах.   Читайте также о том, что LG инвестирует 1,4 млрд долларов в новый завод по выпуску аккумуляторных батарей в Аризоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+