Компания BMW тестирует прототип обновленного кроссовера X6

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного кроссовера BMW X6. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует прототип обновленного кроссовера X6
BMW X6 в ближайшем времени получит редизайн, и зарубежные фотографы-шпионы запечатлели прототип кроссовера на Нюрбургринге. X6 получает обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели, но оно выходит за рамки обычных обновлений внешнего вида.


На опубликованных недавно снимках можно заметить кроссовер с низкой посадкой, кузов которого покрыт камуфляжной пленкой. Спереди BMW уменьшила размер фар и изменила их дизайн.


BMW меняет бампер и задние фонари, но каких-либо больших перемен найти сложно. Они находятся в салоне, где инженеры бренда установили два дисплея с информационно-развлекательной системой iDrive 8. Новые дисплеи также совпадут с тем, что BMW модернизирует центральную консоль с новым дизайном, который должен увидеть, что X6 получит новый кулисный переключатель передач BMW.

 Не было никаких намеков на то, что BMW серьезно изменит текущую моторную гамму кроссовера X6. Нынешний набор двигателей должен остаться без перемен, хотя всегда есть шанс, что BMW внесет несколько изменений, которые улучшат экономию топлива или мощность на несколько процентных пунктов.

Мы ожидаем, что BMW сперва выпустит обычный X6, прежде чем представит более "горячий" X6 M, который также был замечен на тестах. 4,4-литровый V8 кроссовера с двойным турбонаддувом будет находится под капотом нового X6 M, развивая 617 лошадиных сил мощности в текущей конфигурации Competition и разгоняясь до 100 км/ч за 3,7 секунды.




Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае опубликовали первые фото обновленного седана BMW 3-Series 2023 модельного года. Автомобиль уже несколько раз видели на тестовых испытаниях, а также показывали на рендерных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальное фото седана без камуфляжа.

Заказы электрического пикапа Tesla Cybertruck приближаются к 1,5 млн

Бронирование нового пикапа Tesla Cybertruck от автолюбителей из Европы и Китая остановлено.

 Tesla больше не будет принимать заказы на Cybertruck из Европы или Китая, поскольку в обозримом будущем спрос на автомобиль намного превышает производство.  Когда Cybertruck дебютировал, в течение первой недели компания получила сразу 250 000 бронирований. Спрос на автомобиль никогда не снижался: автосалоны Tesla принимают сотни заказов в неделю, а в июне 2020 года их число выросло до 650 000. По данным Electrek, в мае 2021 года форум Cybertruck опубликовал краудсорсинговый подсчет бронирований, который показал более 1 млн бронирований для электрического пикапа. На момент написания этого материала число заказов приближалось к 1,5 млн. Таким образом, у калифорнийского бренда достаточно автомобилей для производства в течение первых трех лет производства. Гендиректор Илон Маск заявил, что компания прекратит принимать заказы из Европы и Китая. Cybertruck будет производиться на новом заводе Tesla Gigafactory в Остине, штат Техас. Заказы для автолюбителей из Северной Америки будут по-прежнему открыты.  Cybertruck показали общественности в 2019 году, но из-за многочисленных задержек начало производства пикапа перенесли на 2023 год. Европейские клиенты обычно получают свои автомобили намного позже, чем заказчики из Северной Америки, поскольку США обычно получают поставки первыми.  Кроме того, нормативные проблемы с дизайном Cybertruck также отодвинут сроки поставки для европейских клиентов. Ранее Маск говорил, что для этого рынка может быть построена уменьшенная версия модели с немного иным дизайном. Tesla внесла многочисленные изменения в целевую страницу Cybertruck на своем веб-сайте, сначала показав дату начала продаж, но теперь не отображая вообще ничего. Кроме того, в прошлом году с сайта убрали спецификации и цены.   Читайте также о том, что Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+