КНР и Южная Корея начнут импортировать новые автомобили для граждан РФ в 2022 году
Уход из России многих автопроизводителей из Европы, Японии и США привёл к тому, что на нашем рынке активизировались марки из азиатских стран. Причём компании решили сменить бизнес-стратегию.
Автопроизводители могут отказаться от российских производственных мощностей, выбрав вариант импорта машин из-за рубежа. Раньше «двойную сертификацию» для себя выбирали Hyundai и KIA в качестве подстраховки, пишет Авторевю.
Китайские и корейские марки стали чаще оформлять документы на новые модели автомобилей для их импорта, а не производства в РФ. Если посмотреть на последние ОТТС, то эти документы все чаще имеют отношение к моделям, которые производятся на родине автопроизводителя.
И только потом попадают на российский авторынок. Прежде такой вариант перестраховки выбирали южнокорейские компании, теперь же их примеру последовали поднебесные автопроизводители.
ОТТС на автомобили китайской сборки теперь имеются на кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro. JAC S6 также был сертифицирован в импортном варианте. Haval Dargo, сборку которого собирались локализовать в России, тоже получил ОТТС для версии, произведённой у себя на родине.
Официально ни один автопроизводитель пока никак не прокомментировал участившиеся случаи оформления ОТТС на импортные машины. Причём получение документов не является гарантией, что автомобили доберутся до российских покупателей.
А тем временем автоэксперт Лысаков считает, что от простоя автомобильный рынок РФ спасут Корея и Китай.
По теме
Китайские и корейские марки стали чаще оформлять документы на новые модели автомобилей для их импорта, а не производства в РФ. Если посмотреть на последние ОТТС, то эти документы все чаще имеют отношение к моделям, которые производятся на родине автопроизводителя.
И только потом попадают на российский авторынок. Прежде такой вариант перестраховки выбирали южнокорейские компании, теперь же их примеру последовали поднебесные автопроизводители.
Импортные документы уже получены на модели KIA Soul, KIA K5 и KIA Stinger. А ещё ОТТС имеются на импортные Genesis G70 и GV80.
Документы даются на три года, в них подробности прописаны модификации авто, которые будут ввозиться в наша страну. Подобного рода разрешительным документе были получены на Hyundai Santa Fe и KIA Seltos. Прежде выпуск всех этих машин велся на калининградском «Автоторе».ОТТС на автомобили китайской сборки теперь имеются на кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro. JAC S6 также был сертифицирован в импортном варианте. Haval Dargo, сборку которого собирались локализовать в России, тоже получил ОТТС для версии, произведённой у себя на родине.
Официально ни один автопроизводитель пока никак не прокомментировал участившиеся случаи оформления ОТТС на импортные машины. Причём получение документов не является гарантией, что автомобили доберутся до российских покупателей.
А тем временем автоэксперт Лысаков считает, что от простоя автомобильный рынок РФ спасут Корея и Китай.