Новый гибридный кроссовер BMW XM получит две версии мощностью от 650 л.с. в 2023 году

В рамках своего недавнего интервью западных СМИ, глава спортивного бренда BMW M сказал, что серийная версия ранее показанного концепта BMW XM не получит еще более мощную версию Competition. Кроссовер поступит в продажу с 644 лошадиными силами мощности.

Комментировать
Поделиться:
Новый гибридный кроссовер BMW XM получит две версии мощностью от 650 л.с. в 2023 году
Когда BMW представила концепт мощнейшего кроссовера XM в ноябре 2021 года, многие сразу поспешили осудить его. Но в то время как все обсуждали довольно специфичный дизайн новинки, было мало критических замечаний по поводу гибридной силовой установки с подключаемым модулем. Обладая 750 лошадиными силами мощности, 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателем, концепт XM звучал так, как если бы он был конкурентом горячего гибридного Porsche Cayenne.



Недавно стало известно о том, что когда этот кроссовер поступит в дилерские центры баварского бренда в конце 2022 года, он получит 644 лошадиных силы мощности. 

Серийная версия ранее показанного концепта флагманского кроссовера BMW появится через несколько месяцев или, возможно, через полгода, что говорит нам о том, что дебют состоится весной или летом 2023 года.

 «Когда мы говорили о концептуальном автомобиле еще в декабре, мы назвали более высокие цифры производительности и сказали вам о 750 л.с. и 1000 Нм. Очевидно, мы будем придерживаться этого уровня мощности, конечно. Позже в процессе производства мы представим более мощный автомобиль», — сказал представитель BMW M Мартин Шлейпен.

 Когда его спросили, какую форму примет этот автомобиль, Шлейпен подтвердил, что рассматриваемая новинка не получит еще более мощной версии Competition, которая отличала более производительные модели BMW M от обычных авто спортивного бренда.

«Мы не будем называть это XM Competition, и мы не скажем вам, как мы это называем [пока]», — сказал Шлейпен.

В то время как мощность кроссовера окажется ниже обещанной, безусловно, эта информация разочаровывает фанатов, которые хотят получить серьезного конкурента в лице Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.



Не так давно, наше издание писало о том, что В Китае опубликовали первые фото обновленного седана BMW 3-Series 2023 модельного года. Автомобиль уже несколько раз видели на тестовых испытаниях, а также показывали на рендерных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальное фото седана без камуфляжа.

Дилеры Ford добавляют 50% наценки к электропикапу F-150 Lightning

При этом автодилеров не останавливает, что гендиректор компании Ford Джим Фарли открыто осуждает такое поведение.

Завышенные ценники на фордовский F-150 Lightning стали делом регулярным. На этот раз это новый Ford F-150 Lightning Platinum, стоимость которого должна начинаться примерно с 91 000 долларов. Вместо этого дилер решил попытаться выручить за автомобиль 145 309 долларов. Этот дилер тоже не одинок. На снимке экрана, впервые замеченном пользователем Twitter с именем @DHHMarBio, указана наценка, которая почти на 50% превышает рекомендуемую производителем розничную цену. Калифорнийский дилер, о котором идет речь, похоже, имеет наценки на все виды транспортных средств. Другой дилер из Калифорнии продает F-150 Platinum 2022 года выпуска за 133 854 доллара. Это наценка в 40 000 долларов. Дилерские наценки стали повсеместной проблемой для США. Это безудержная проблема среди различных брендов и дилеров по всей стране. Не так давно дилер Chevrolet повысил цену на новый Z06 на 100 000 долларов. Что интересно в этой истории с Ford, так это то, что ее генеральный директор Джим Фарли сам осудил эту практику. Еще в феврале он сказал Fox Business, что только около 10 процентов дилеров бренда берут больше, чем рекомендованная производителем розничная цена. «Мы очень хорошо знаем, кто они, и их будущее распределение продукта будет напрямую затронуто», — прокомментировал Фарли. Ранее наш портал рассказывал, что на торги выставили суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+