В США в Калифорнии заменят автомобильные номера наклейками

Руководство штата Калифорния, США, позволяет автолюбителям пользоваться передними номерными знаками-наклейками. Калифорния провела более семи лет, тестируя концепцию передних знаков-наклеек, начиная с патрульных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В США в Калифорнии заменят автомобильные номера наклейками
 Вы устали от передних номерных знаков, портящих внешний вид автомобилей? Что ж, возможно, автолюбителям из Калифорнии, США, повезло, потому что штат теперь предлагает инновационную альтернативу металлическим передним номерным знакам. Вместо того, чтобы сверлить отверстия в переднем бампере или добавлять пластиковый кронштейн, власти Калифорнии разрешат жителям приклеивать наклейку с передним номерным знаком на переднюю часть их автомобилей. Это означает, что жителям Калифорнии больше не нужно беспокоиться о том, что уродливые передние панели портят общий вид их автомобиля.

 В Соединенных Штатах Америки правила пользования передними номерными знаками определяются штатами. 


На самом деле, тридцать один из пятидесяти штатов Америки требует использования переднего номерного знака. Добавление передней пластины сводит на нет большую часть работы, которую производители автомобилей вкладывают в стиль и аэродинамику своих моделей. Это особенно актуально для спортивных автомобилей, у которых передняя часть обычно меньше по размеру, и в ней преобладают воздухозаборники.

Проект пластичных передних номеров в Калифорнии находится в разработке с 2013 года, когда Калифорния издала законопроект, в котором дорожному управлению Калифорнии было поручено изучить альтернативы передним номерным знакам. 

 Компания License Plate Wraps (LPW) из Хантингтон-Бич, Калифорния, предложила идею номерных знаков-наклеек, которая была опробована на 28 автомобилях, используемых Калифорнийским дорожным патрулем, начиная с 2015 года. Пластинчатая основа была предложена жителям Калифорнии. Недавно пилотная программа была продлена до 2023 года.

Чтобы сделать себе передний номерной знак-наклейку, жители Калифорнии просто должны зайти на специальный веб-сайт и предоставить информацию о своих номерных знаках. 



Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер компании BMW считает, что мода на гигантские дисплеи в салоне скоро закончится.  Дизайнер немецкого автопроизводителя BMW предсказывает приближающееся завершение тенденции к использованию огромных экранов в интерьере.

На аукционе продается суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра

В рамках одного из аукционов будет американский суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра. На момент написания статьи, автомобиль стоит 935 000 долларов или 59 634 300 руб.

 Надо сказать, что 1967 год стал годом становления Ford Motor Company. Это, пожалуй, самый важный год за всю историю американского бренда, если не считать года, когда его основал Генри Форд. Частично это было связано с победой команды Ford в гонке на выносливость в Ле-Мане в 1967 году. И именно этот Ford GT появился в результате этого исторического события.    Это также одна из причин, по которой этот автомобиль будет легко продан за миллион долларов или 63 780 000 руб., когда он будет продан на аукционе Bring a Trailer. На момент написания статьи, машина уже стоит колоссальные 935 000 долларов или 59 634 300 руб. У этого есть несколько ключевых причин, которые делают автомобиль настолько дорогим.  Во-первых, это тот факт, что это GT в редком исполнении Heritage Edition. Автомобили Heritage Edition получили специальные ливреи кузова, посвященные победе американского бренда в Ле-Мане, и каждый из них немного отличается друг от друга. Этот экземпляр имеет специальную красно-белую окраску с гоночными номерами. Сбоку также есть специальный рисунок, посвященный одному из первых пилотов GT: Дэну Герни. Гурни за рулем Ford GT MK IV №1 одержал победу в гонке Ле-Ман в 1967 году. К сожалению, Гурни скончался и это делает этот автомобиль немного более ценным. На крышке двигателя стоит его подпись. Штурман Герни, 87-летний Эй Джей Фойт, также подписал карбоновую крышку двигателя этого GT.  Внутри есть специальные ковшеобразные сиденья с карбоновой спинкой, отделанные текстурными кожаными вставками, еще один намек на гоночное наследие. Это был трековый автомобиль по своей сути, он также имел точки крепления для шеститочечного ремня безопасности.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Everatti представило 800-сильный электромобиль на базе Ford GT40. Британская компания Everatti, специализирующаяся на переделке классических машин в электрокары, рассказала о своём последнем проекте. Это «зелёная» модификация культового суперкара Ford GT40, которую тюнер готов сделать под заказ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+