Компания Volkswagen рассчитывает построить 800 000 электромобилей в 2022 году

Volkswagen заявляет, что в этом году построит 800 000 электромобилей, чтобы обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen рассчитывает построить 800 000 электромобилей в 2022 году
 Во время недавнего разговора с Reuters глава отдела продаж Volkswagen Хильдегард Вортманн заявила, что после 2022 года немецкий автопроизводитель планирует построить 1,3 млн электромобилей в 2023 году, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось 50% всего его производства. 

 Если Volkswagen удастся построить 800 000 электромобилей в этом году, это поставит его на второе место после Tesla по производству электромобилей. В 2022 году Tesla выпустила 930 422 автомобиля и реализовала 936 172 поставки. Лидер электромобилей сообщил о своих результатах за первый квартал 2022 года, подтвердив, что за первые три месяца года он выпустил более 305 000 автомобилей и поставил более 310 000 авто. Илон Маск утверждает, что «вероятно» Tesla выпустит 1,5 млн электромобилей к концу 2022 года.

Ранее в этом месяце исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс признал, что обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электромобилей к 2025 году будет непросто. При этом он подтвердил намерение автопроизводителя сделать именно это.
 Дисс считает, что Volkswagen может опередить бренд Tesla за счет более обширного ассортимента моделей, включающей как массовые бренды, так и премиальные. Стремясь завоевать звание крупнейшего на планете автопроизводителем электрокаров, Volkswagen недавно обязался вложить 7,1 млрд долларов в выпуск электрических авто в Северной Америке и к 2030 году предложит американским водителям 25 новых электрокаров.

2022-VW-ID.5-1.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen Group официально подтвердила запуск бренда Scout для электрических внедорожников.

На приобретение автомобилей без пробега в I квартале 2022 года водители РФ потратили более 580 млрд рублей

Аналитики статистического портала «Автостат» определили ёмкость отечественного авторынка новых легковушек в первом квартале 2022 года. Этот показатель достиг отметки в 580,9 млрд рублей, что на 14,4% меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года. На тот момент этот показатель достиг 678,8 млрд рублей.

 Наибольшую прибыль среди всех автоконцернов получили владельцы иномарок Toyota. Прибыль составила 61,6 млрд рублей. Вслед за японским брендом пытаются преуспеть и представители корейской марки Kia, иномарки которой с января по март помогли заработать 58,2 млрд рублей. Тройку лидеров замыкает BMW с прибылью в 56,4 млрд рублей.  Следом в рейтинге оказались одновременно три бренда с почти равными результатами продаж: Mercedes-Benz с заработком в 48,9 млрд рублей, отечественная Lada с 48,5 млрд рублей и бренд Hyundai, реализовавший в России иномарки на сумму в 48,4 млрд рублей. Стоит отметить, что у тольяттинского бренда оказалась самая низкая усредненная стоимость в этом рейтинге: чуть менее миллиона рублей. Максимальная средняя цена в 7 млн рублей — у Mercedes-Benz. В ТОП-10 марок по ёмкости авторынка новых легковушек по результатам первого квартала этого года также вошли: Renault с прибылью в 30,7 млрд рублей, Nissan с заработком в 27,2 млрд рублей, Volkswagen с доходом в 25,5 млрд рублей и компании Skoda, дилеры которой продали машины на сумму в 21,7 млрд руб.   Автоэксперты отметают, что все автопроизводители, кроме одного, наблюдают падение ёмкости авторынка. Наибольшее снижение продаж наблюдается у брендов Skoda (-42%) и Volkswagen (-32%). Показатели других концернов снизились примерно на 20%. При этом концерн Nissan смог выйти в прибыль на 4,1% по сравнению с прошлым годом.   Читайте также о том, что по мнению автоэксперта Антона Серкова, автобизнес на российском рынке способен переориентироваться и выжить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+