Компания Honda тестирует Civic Type R 2023 года и делает первые фото на трассе Нюрбургринг

В этот раз фотошпионы запечатлели не только команды инженеров Honda, следившие за продвижением автомобиля, но и фото- и видеооператоров, делающих собственные снимки этого почти серийного прототипа.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda тестирует Civic Type R 2023 года и делает первые фото на трассе Нюрбургринг
Естественно, учитывая характеристики автомобилей, у нас есть некоторые предположения относительно того, что делала Honda на трассе, но мы должны понимать, что это всего лишь предположение. Однако нетрудно представить, что если бы Honda была вооружена блестящим новым рекордом круга Нюрбургринга FWD, это могло бы помочь ей получить еще больше внимания в прессе и еще больше взволновать фанатов.

Honda активно ассоциирует свой автомобиль с гоночными трассами. Компания опубликовала фотографии закамуфлированной новинки на некоторых величайших гоночных трассах мира, в том числе на японской международной гоночной трассе Сузука (где он установил рекорд круга для переднего привода), и объявила, что прототип дебютирует в Америке на Honda Indy в июле.

Автомобиль не расстанется с маскировкой и проедет несколько кругов по трассе 3 июля. Характеристики серийного авто японцы пока держат в секрете. Благодаря шпионским снимкам мы знаем, что автомобиль имеет уникальную решетку радиатора, спортивный передний бампер, вентиляционные отверстия в передних крыльях и ярко выраженные боковые юбки.

У него также есть красные тормозные суппорты и довольно колоритный тройной выхлоп, установленный по центру.
В салоне авто имеются спортивный руль, обтянутый микрофиброй, красные ремни безопасности и сиденья с усиленной поддержкой, а также металлическая ручка шестиступенчатой МКПП. Оснащается новинка, по предварительным данным, 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором.



Актуальная модель развивает мощность 306 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Новинка вряд ли будет менее мощной, причём возможен даже небольшой прирост производительности. Honda обещает, что это будет самый производительный Civic Type R за всю историю.



Ранее наш портал рассказывал, что минивэн Honda Odyssey 2023 модельного года получает спортивную комплектацию. 

Стартап по производству электрокаров для НАСА Canoo подал в суд на китайского инвестора

Стартап по производству электромобилей Canoo создавался в американском Арканзасе и подавал большие надежды. Теперь же компания отчаянно пытается удержаться на плаву.

Стартап Canoo подал в суд на одного из своих китайский инвесторов на сумму 61 миллион долларов. Если компания выиграет иск, эта сумма значительно увеличит финансовый портфель компании.  Согласно сообщению Bloomberg, фирма с Каймановых островов под названием DD Global Holdings и ее бенефициарный владелец Пак Там Ли являются мишенью иска, поданного Canoo по поводу так называемой «кратковременной» прибыли. DD Global Holdings была одним из крупнейших акционеров Canoo, но из-за связей с правительством Китая согласно соглашению о национальной безопасности они должны были владеть 10 или менее процентами акций компании к 28 февраля 2022 года. Canoo считает, что, несмотря на ряд сделок с акциями, DD Global Holdings нарушает это соглашение и, возможно, приостанавливала и другие сделки. После того, как в конце прошлого года акции Canoo почти удвоились, в начале 2022 года они снова упали до менее чем половины своей стоимости. В недавних отчетах о прибылях и убытках компания заявила, что за первые несколько месяцев этого года она потеряла около 125 млн долларов и по состоянию на 31 марта 2022 года. Сейчас стартап имеет в наличии всего 104,9 млн долларов. Причём сама компания открыто заявляет, что сомневается в своей способности продолжать работу в обозримом будущем.  В то же время Canoo говорит, что у нее достаточно капитала, около 600 млн долларов, чтобы начать производство, запланированное на этот год. Изначально в этом году планировалось построить от 3000 до 6000 автомобилей. Ранее наш портал рассказывал, что автолюбитель из США рассекретил новый электрический седан Canoo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+