Объемы реализации автомобилей без пробега в Германии рухнули на 21,5% в апреле 2022 года
Немецкие дилеры продали на 21,5% меньше машин без пробега по итогам апрельских продаж, чем год назад за этот же промежуток времени. Это обусловлено глобальной нехваткой комплектующих и сложностями с логистическими цепочками, которые прервались из-за военного конфликта на Украине.
Аналитики портала Njcarопубликовали рейтинг наиболее востребованных моделей машин, которые выбирали немецкие автолюбители в разгар кризиса в середине весны 2022 года.
В апреле продажи машин опустились до показателя в 180 264 купленных машин.
Наибольший спрос наблюдался на автомобили родного автопрома от концерна Volkswagen, дилерские центры которого продали 29 800 новых машин. Но это на 30,9% хуже показателей аналогичного периода прошлого года.
Завершает лидерскую «тройку» концерн Mercedes-Benz с показателем в 16 471 авто. Это на 25,1% меньше, чем в том году. Самой покупаемой моделью оказался Mercedes C-Class с итогом продаж в 2 492 авто и приростом на 96,2%.
Читайте также о том, что автогигант Stellantis считает, что дефицит запчастей сохранится на продолжительно время.
В апреле продажи машин опустились до показателя в 180 264 купленных машин.
По теме
Наибольший спрос наблюдался на автомобили родного автопрома от концерна Volkswagen, дилерские центры которого продали 29 800 новых машин. Но это на 30,9% хуже показателей аналогичного периода прошлого года.
В ТОП-3 лидеров продаж среди всех автопроизводителей вошли только модели Volkswagen. Это хэтчбек Golf, который купили 4 372 водителей со снижением их заинтересованности на 39,3% по отношению к прошлому году, седан Passat с итогом в 3 977 реализованных машин и снижением продаж на 7,9%, а также паркетник T-Roc, разошедшийся тиражом в 3 862 авто (-21,2%).
Вторую позицию среди автоконцернов заняла компания BMW, машины которой купили 16 527 автолюбителей (-19,1%). У этого бренда чаще всего покупали кроссовер BMW X3. Его выбрали 2 484 человек. Это прирост к прежнему показателю на 37,9%.Завершает лидерскую «тройку» концерн Mercedes-Benz с показателем в 16 471 авто. Это на 25,1% меньше, чем в том году. Самой покупаемой моделью оказался Mercedes C-Class с итогом продаж в 2 492 авто и приростом на 96,2%.
Читайте также о том, что автогигант Stellantis считает, что дефицит запчастей сохранится на продолжительно время.