Автомобильный дилер Mitsubishi в Чикаго продает лимузин Jet стоимостью 3,79 млн долларов

Вы, наверное, видели этот причудливый «Лимоджет» раньше, и снова он появился на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный дилер Mitsubishi в Чикаго продает лимузин Jet стоимостью 3,79 млн долларов
 В последний раз мы слышали о Limojet в конце марта 2021 года, когда о нем объявили на торгах Mecum Auctions Indy, проходивших с 14 по 22 мая того же года. Этот аукцион состоялся менее чем через 12 месяцев после того, как Mecum попыталась продать его в середине 2020 года, но торги остановились на отметки в скромные 600 000 долларов.

 Теперь лимузин на базе Learjet каким-то образом оказался в дилерском центре Mitsubishi в штате Иллинойс. Непонятно, как этот автосалон Mitsubishi получил в свои руки причудливый лимузин, но у него умопомрачительная цена в 3,799 млн долларов.

  Прежде чем стать лимузином, это был Learjet 35. Еще в начале 2000-х он был полностью переработан и превратился в то, что вы видите сегодня. Автомобиль стал детищем Фрэнка и Джоанн ДеАнджело из Exotic Coach Limousines и разработан Дэном Харрисом.

Утверждается, что сборка заняла более 40 000 часов в течение 12 лет и стоила 1 млн долларов, поэтому частные лица и дилеры всегда пытаются продать его по такой высокой цене.
Limojet-11.jpg
  Чтобы превратить частный самолет в лимузин, фюзеляж пришлось соединить со специальной стальной рамой, на изготовление которой ушло два года исследований, проектирования и разработки. Лимузин выделяется еще больше благодаря темно-красному оттенку и набору красных и черных 28-дюймовых колес.

 Интерьер Limojet имеет очень мало общего с его прежним. Внутри есть большое многоместное сиденье, обтянутое черной кожей с красной контрастной строчкой с одной стороны. С другой стороны салона есть бар. Здесь также много напольного освещения, модернизированная аудиосистема и большой телевизор.

Limojet-5.jpg

  Читайте также о том, что компания ABB представила робота Paintbot, который может раскрасить арт-автомобиль за 30 минут.

Автоэксперт Михаил Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП

Использовать нейтральную передачу на коробке-«автомат» можно только для кратковременной буксировки, напоминает специалист. В любом другой ситуации обращение к ней будет бессмысленным или даже вредным.

Для чего на самом деле нужна нейтральная передача автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал в беседе с изданием «Вечерняя Москва». Нейтральная передача на АКПП поможет, если надо отбуксировать автомобиль. Важный нюанс - делать это лучше на небольшие расстояния до 50 километров. Специалист называет этот режим «чисто аварийный». При его включении двигатель не работает. Если мотор бездействует, то КП работает не в режиме, а детали трутся без необходимой смазки. По словам специалиста, переводить на нейтральную передачу при остановке на светофоре целесообразно лишь на машинах с МКПП. При длительной остановке на авто с «автоматам» нейтральная передача также не задействуется. При остановке пред закрытым ж/д переездном нужно переходить на режим «паркинг», а не на нейтраль. Переход в режим «паркинга» происходит через заднюю передачу, напоминает Колодочкин. Использовать нейтральную передачу для езды накатом бессмысленно независимо от типа трансмиссии. На работающей передаче расход топлива ниже: например, на МКПП при торможении двигателем на включенной передаче подача топлива оказывается перекрыта, а на нейтральной передаче — нет. Ранее наш портал рассказывал, что восстановление рынка в России может занять несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+