Опубликован неофициальный рендер на седан Mazda6 нового поколения

Зарубежные автомобильные СМИ опубликовали неофициальный рендеринг на японский седан Mazda6. Виртуальная новинка получила задний привод и черты дизайна от стильного кроссовера CX-60.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован неофициальный рендер на седан Mazda6 нового поколения
 Давно обсуждаемая Mazda6 с приводом на задние колеса появится не скоро, но это не мешает некоторым художникам представить, как она может выглядеть. На этот раз отечественный портал "Колеса.ру" представляет вымышленную визуализацию совершенно новой предполагаемой Mazda6 с использованием новейшего стиля оформления автопроизводителя — и надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит интересно.

 В отличие от предыдущего рендеринга, который мы видели, и который был просто эволюцией текущего стиля Kodo от Mazda, согласно которому нарисован нынешний Mazda6, новый рендеринг основан на дизайне кроссовера CX-60.

 Элементы кроссовера видны как в передней, так и задней панели, а также узких элементах освещения и комплекте колес.

  В то время как фары и обтекаемая носовая часть выглядят, возможно, хорошо для кузова седан, мы не можем не заметить, что дизайн колес каким-то образом делает эту версию автомобиля похожей на Honda Accord (особенно в кузове фастбэк). 

 Абсолютно новый кроссовер использует масштабируемую архитектуру Mazda Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. Эта новая платформа является заднеприводной и может быть оснащена шестицилиндровыми двигателями и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что было направлением, в котором Mazda движется с седаном «6», как сообщалось в прошлом.

 Как упоминалось ранее, Mazda уже исключила появление заднеприводной версии Mazda6. В рамках недавнего интервью, руководитель отдела разработки и проектирования Mazda Europe Йоахим Кунц подтвердил, что японская компания на данный момент сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, а не на разработке новой Mazda6. Это неудивительно, учитывая, что кроссоверы уже довольно давно являются бестселлерами бренда.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года. Презентация автомобиля состоялась в начале марта нынешнего года. Производство налажено на заводе в Японии.

ABB представила робота Paintbot, который может раскрасить арт-автомобиль за 30 минут

Технология PixelPaint от ABB Robotics работает как струйный принтер для автомобиля. Чтобы продемонстрировать, новый аппарат в работе, компания использовала своих покрасочных роботов для создания первых в мире художественных автомобилей, полностью раскрашенных машинным способом.

Компания ABB Robotics объединилась с художниками, чтобы создать два дизайна, которые ее робот-художник воссоздаст на поверхности автомобиля. Первый был создан дубайским коллективом цифрового дизайна Illusorr, а второй — Адвайтом Коларкаром, восьмилетним индийским художником-абстракционистом. Коларкар использовал свой стиль для создания произведения абстрактного искусства, которое, по его словам, напомнило ему о зебрах-пегасах, счастливо играющих в мире грез, поэтому он назвал его Zebra Dreamland. Тем временем Illusorr вдохновился движением воздуха над поверхностью автомобиля. Благодаря четким линиям, в отличие от выразительных пятен краски Коралкара, произведение Illusorr имеет больше цветов. Несмотря на сложный характер обеих деталей, система ABB смогла воссоздать их без вмешательства человека менее чем за 30 минут. За этот процесс отвечали 1000 форсунок в печатающей головке, которые могут наносить краску так близко к поверхности автомобиля, что нет избыточного распыления. Такой подход помогает автопроизводителям экономить до 60 процентов времени и средств. Благодаря отсутствию избыточного распыления нет необходимости в маскирующих материалах и дополнительной вентиляции, что позволяет экономить как материалы, так и затраты на электроэнергию и время. Компания BMW, внедрившая аналогичную технологию в своем покрасочном цеху в конце прошлого года, заявила, что ее технология точной покраски позволит сэкономить до 6000 мегаватт-часов энергии в год и сократит выбросы углекислого газа.  Ранее наш портал рассказывал, что российские ученые создали устройство, повышающее мощность автомобильных двигателей до 20%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+