Электрический Lucid Air выйдет на рынок Европы в конце 2022 года

На данный момент машины этого бренда можно приобрести в США. Тем не менее, спрос на электрокары в мире растет, поэтому осваивать новые рынки очень выгодно.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Lucid Air выйдет на рынок Европы в конце 2022 года
Компания Lucid Group сообщила, что начнет продавать электрические седаны Air в Европе. Об этом стало известно во вторник, 10 мая. Отметим, что автомобили должны приехать в Европу в конце 2022 года. Уже известны некоторые подробности.

Это будут версия Air Dream Edition P/R, рассчитывать на которую смогут жители четырех стран – Германии, Норвегии, Нидерландов и Швейцарии. Также известна примерная стоимость. Так, в Германии за автомобили Lucid попросят 218 000 евро, а это более 16 млн рублей.

Причем именно на немецкий рынок делается основная ставка. В Мюнхене уже в мае откроется розничный магазин бренда.

Затем они могут появиться и в других городах и странах. В этом году Lucid, которая базируется в США, планирует реализовать от 12 до 14 тыс. электрических машин.


Ранее компания Lucid объявила о резком росте стоимости своих электрических машин. Связано это с подорожанием сырья. Отметим, что ранее оформивших заказ клиентов прибавка к цене не коснется.

Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году

Об этом глава немецкого автоконцерна Герберт Дисс заявил на недавней отраслевой конференции.

Как пишет Reuters, Герберт Дисс не скрывает, что компании будет довольно непросто обойти Tesla. Однако Volkswagen не собирается отказываться от гонки. Причём немецкий автогигант предпочёл ориентироваться именно на показатели американского автопроизводителя по части скорости производства электрокаров. Опередить Tesla компании поможет богатая линейка полностью электрических машин, считает гендиректор VW. Причём немцы готовы предложить клиентам не только премиальные и люксовые электрокары, но и бюджетные. Пока Tesla только предстоит преодолеть планку в 1 млн выпущенных электрокаров в год. В прошлом году американцам не удалось достигнуть этой цели, хотя по технической части никаких преград не было.  В минувшем квартале Tesla отгрузила свыше 310 000 электрокаров, Volkswagen же может похвастаться цифрой в 99 064 авто.  И это общими усилиями трёх марок, входящих в состав автоконцерна. Также в планах Volkswagen - увеличить свою долю в США больше, чем в два раза, достигнув показателя в 10 процентов.  К 2025 году Volkswagen обещает запустить продажи «народного» электрокара ID. Life, который будет стоить дешевле 25 000 долларов. Появление этой модели должно помочь марке в стремлении стать лидером в нише электрокаров. Tesla же вполне может к середине десятилетия выйти на ежегодный объём производства в 4 млн единиц. Так что борьба за лидерство предстоит напряжённая.   Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen Aero B стал конкурентом Tesla Model 3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+