Reuters: Renault передаст Geely треть акций корейского подразделения

Французский автогигант Renault планирует продать 1/3 имеющихся акций своего представительства Renault Korea Motors автопроизводителю Geely из Китая. Такую новость 10 мая передает информагентство Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Reuters: Renault передаст Geely треть акций корейского подразделения
 При совершении сделки к автопроизводителю из КНР перейдут 34% акций корейского подразделения Renault, которые оценили в 207 млн долларов. В итоге европейский автопроизводитель предложит партнерам из Китая 45,4 млн своих бумаг по цене за 4,6 доллара за каждую.

 Ожидается, что основная цель этих вложений для руководства Geely – доступ для выхода на авторынок Соединенных Штатов. 

Договор о свободной торговле, подписанный США и Кореей, даст возможность китайской марке обойти высокое налогообложение и организовать бесперебойный экспорт своих моделей в США.
 Стоит напомнить, что в конце прошлого лета кампании Renault и Geely заключили договор о совместной работе. Благодаря этому стороны могут делиться своими наработками, технологиями, вместе производить модели с гибридными силовыми установками, а также возводить совместные заводы в КНР и Корее.

  Читайте также о том, что Renault в ближайшее время намерена определиться со своим будущим на рынке России.

Kyodo: автоконцерн Toyota приостановил работу 8 заводов из-за нехватки запчастей

Связано такое решение с вспышкой коронавируса в азиатском регионе, который привел к нарушению цепочек поставок.

Японский автогигант Toyota вынужден скорректировать свой производственный план на май нынешнего года. В период с 16 по 21 мая нынешнего года на 14 линиях восьми заводов в Японии будет остановлено производство. Решение было непростым – его приняли на фоне дефицита электронных компонентов. Нехватка возникла из-за сбоя поставок из Шанхая – напомним, что в этом китайском городе действовали карантинные меры. Изначально Toyota собиралась выпустить в мае 750 тыс. машин, однако теперь план сократили до 700 тыс. шт. Тем не менее, это позволяет Toyota оставаться самым глобальным брендом на мировом рынке. Ранее наш портал рассказывал о новой технологии компании Toyota. Ее применяют на заводе в США с целью повысить эффективность производства. Американский рынок становится одним из ключевых для бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+