Kyodo: автоконцерн Toyota приостановил работу 8 заводов из-за нехватки запчастей

Связано такое решение с вспышкой коронавируса в азиатском регионе, который привел к нарушению цепочек поставок.

Комментировать
Поделиться:
Kyodo: автоконцерн Toyota приостановил работу 8 заводов из-за нехватки запчастей
Японский автогигант Toyota вынужден скорректировать свой производственный план на май нынешнего года.

В период с 16 по 21 мая нынешнего года на 14 линиях восьми заводов в Японии будет остановлено производство.

Решение было непростым – его приняли на фоне дефицита электронных компонентов. Нехватка возникла из-за сбоя поставок из Шанхая – напомним, что в этом китайском городе действовали карантинные меры.

Изначально Toyota собиралась выпустить в мае 750 тыс. машин, однако теперь план сократили до 700 тыс. шт.

Тем не менее, это позволяет Toyota оставаться самым глобальным брендом на мировом рынке.


Ранее наш портал рассказывал о новой технологии компании Toyota. Ее применяют на заводе в США с целью повысить эффективность производства. Американский рынок становится одним из ключевых для бренда.

Инвестор Баранов: восстановление рынка в России может занять несколько лет

Восстановление российского авторынка после отказа зарубежных автоконцернов вести бизнес в нашей стране может растянуться на годы. Такой прогноз дал ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Причем специалист отметил, что у дефицита машин, спровоцированного уходом из РФ многих иностранных автопроизводителей, есть и обратная, более позитивная сторона. Освободившиеся места могут занять новые автобренды. В целом же эксперт называет сложившуюся в стране рыночную ситуацию «непростой». Из-за чего наш авторынок может откатиться на несколько лет назад. Напомним, о регрессе многие специалисты заговорили после возвращения стандартов «Евро 0». Своими мыслями по поводу ситуации в стане Дмитрий Баранов делится в колонке для издания «Реальное время». В настоящее время выпуск машин на территории РФ продолжают корейские и китайские автоконцерны, пусть и в сокращённых объёмах. Эксперт не исключает, что многие автопроизводители, ушедшие из РФ после введения санкций, могут вернуться. Если это произойдёт, то восстановить авторынок РФ удастся за несколько лет.  Ранее наш портал рассказывал, как на рядовых автомобилистах отразится введение параллельного импорта. Перспективы обрисовал автоэксперт Андрей Терлюкевич. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+