Компания Tesla отзывает 130 тыс. электрокаров в США из-за проблем с сенсорным дисплеем

Проблемы американского бренда продолжаются. Новый отзыв станет одним из самых масштабных за все время.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla отзывает 130 тыс. электрокаров в США из-за проблем  с сенсорным дисплеем
Компания Tesla отправит на ремонт 130 тыс. своих новых электрокаров. Речь идет о машинах, которые сошли с конвейера в 2021 и 2022 годах. Проблема, по которой инициирована сервисная акция, также названа.

Из-за перегрева может возникнуть неверное изображение на планшете головного устройства. Таким образом, сигналы с камеры заднего вида и системы кругового обзора, будут неверными.

Конечно, во многих машинах подобных систем вообще нет, однако опасение вызывает именно ложная информация, а не ее отсутствие.

В Tesla уже прокомментировали данную ситуацию – для решения проблемы предоставят бесплатное обновление ПО, причем установить его можно онлайн.

В последнее время отзывные компании на автомобили Tesla случаются все чаще, однако это не мешает бренду ставить новые рекорды по продажам.


Ранее наш портал рассказывал об отзыве премиального кроссовера Tesla Model X. Проблема здесь заключается в отсутствии усиления кузова.

Компания Renault сняла с конвейера компактвэн Scenic в мае 2022 года

Такая легковушка больше не выпускается. Ее нельзя будет заказать у дилеров, если прежние остатки будут раскуплены.

 Известная водителям из России иномарка Scenic пропала из модельной линейки концерна Renault. Аналогичная судьба ждет и ее растянутую модификацию Grand Scenic с семью местами для пассажиров.  Представители французского бренда посчитали модель Scenic нерентабельной для производства из-за снизившегося клиентского спроса. Если сравнивать с 2011 годом, когда в автосалонах Европы можно было купить ещё третью генерацию этого компактвэна, объемы реализации модели снизились практически в восемь раз. В прошлом году модель купили только 20 тысяч 678 автолюбителей. Автолюбители стали меньше интересоваться моделями из сегмента MPV на европейском авторынке, который не может полноценно противостоять паркетникам и внедорожникам. Аналогичного мнения придерживается и руководство автогиганта Stellantis, которое на протяжении этого года планирует убрать с конвейера все компактвэны своих брендов.  Стоит напомнить, что Scenic начала продаваться с 1996 года. Первые три года со старта продаж модель называлась Megane Scenic. За минувшие 26 лет на глобальном авторынке дилерская сеть продала 2 млн 800 тысяч таких машин. За их сборку отвечали специалисты заводской площадки компании в Дуэ, Франция.   Читайте также о том, что концерн Renault скоро определится с дальнейшими планами по работе на рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+