Компания Renault сняла с конвейера компактвэн Scenic в мае 2022 года

Такая легковушка больше не выпускается. Ее нельзя будет заказать у дилеров, если прежние остатки будут раскуплены.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault сняла с конвейера компактвэн Scenic в мае 2022 года
 Известная водителям из России иномарка Scenic пропала из модельной линейки концерна Renault. Аналогичная судьба ждет и ее растянутую модификацию Grand Scenic с семью местами для пассажиров.

 Представители французского бренда посчитали модель Scenic нерентабельной для производства из-за снизившегося клиентского спроса. Если сравнивать с 2011 годом, когда в автосалонах Европы можно было купить ещё третью генерацию этого компактвэна, объемы реализации модели снизились практически в восемь раз. В прошлом году модель купили только 20 тысяч 678 автолюбителей.

Автолюбители стали меньше интересоваться моделями из сегмента MPV на европейском авторынке, который не может полноценно противостоять паркетникам и внедорожникам. Аналогичного мнения придерживается и руководство автогиганта Stellantis, которое на протяжении этого года планирует убрать с конвейера все компактвэны своих брендов.
 Стоит напомнить, что Scenic начала продаваться с 1996 года. Первые три года со старта продаж модель называлась Megane Scenic. За минувшие 26 лет на глобальном авторынке дилерская сеть продала 2 млн 800 тысяч таких машин. За их сборку отвечали специалисты заводской площадки компании в Дуэ, Франция.

REN_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн Renault скоро определится с дальнейшими планами по работе на рынке России.

Компания Bentley показала новую версию кроссовера Bentayga с удлиненной колесной базой

Модель Bentley Bentayga с удлиненной базой колес получила задние сиденья с регулируемой высотой и климат-контролем.

 Bentley добавил пятую модель в свою роскошную линейку, представив новую Bentayga с удлиненной колесной базой наряду со стандартным кроссовером Bentayga. Растянутый Bentayga поможет заполнить пустоту, оставленную уходом старого Mulsanne, благодаря сочетанию дополнительного внутреннего пространства и особого внимания к благополучию пассажиров.  Как следует из названия, очевидным изменением Bentayga Extended Wheelbase (EWB) является добавление 180-миллиметрового пространства между передней и задней осями. Это увеличивает колесную базу с 2995 мм до 3175 мм. По словам Bentley, вся эта дополнительная длина приходится на заднюю часть салона и дает EWB больше внутреннего пространства, чем у любого конкурента класса люкс. Но в EWB есть нечто большее, чем пространство для ног, которое позволит пассажирам чувствовать себя комфортно в путешествии по пересеченной местности. Компания также утверждает, что ее новое сиденье Bentley Airline Seat является самым совершенным креслом, когда-либо устанавливавшимся в автомобиле. Оно оснащено почти бесконечным возможностям регулировки, которыми можно управлять с помощью ручного сенсорного экрана, включая возможность наклона под углом 40 градусов. Bentley является пионером в создании сидений с климат-контролем, которые могут определять температуру пассажиров, а затем решать, применять ли обогрев, вентиляцию или их комбинацию. В креслах также используются датчики для измерения давления на поверхность сиденья и небольшой регулировки положения кресел в шести зонах давления для снижения утомляемости в дальних поездках.  Длинная задняя дверь отличает новую версию от меньшего Bentaygas. Также Bentley добавила решетку с вертикальными лопатками от седана Flying Spur, а также предлагает существующие 22-дюймовые колеса с опцией зеркальной отделки.  Под капотом находится 550-сильный 4,0-литровый V8 мотор с 770 Нм. На разгон до 97 км/ч уходит 4,6 сек. Потолком скорости стал показатель в 290 км/ч. Цены будут объявлены в ближайшие месяцы, а первые поставки EWB начнутся в конце 2022 года.   Читайте также о том, что новая роскошная модель Bentley получит миллиарды вариантов отделки автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+