Компания Renault скоро определится со своим будущим на российском рынке

Вскоре Renault примет решение о дальнейшей работе на российском рынке из-за продолжающейся военной операции на Украине.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault скоро определится со своим будущим на российском рынке
 Как сообщает Reuters, в разговоре с представителями СМИ на конференции FT Future of the Car 2022 исполнительный директор Renault Лука де Мео подтвердил, что окончательное решение еще не принято.  Он отметил, что обсуждение все еще продолжаются. При этом концерн осознает, что не хочет просто так уходить из РФ, так как работали на протяжении 10 лет, вкладывая много инвестиций. Для компании важно защитить свои активы.

 После начала военной операции французский автопроизводитель подвергся критике из-за своего значительного присутствия на российском рынке. Фактически, ему принадлежит 67,61% контрольного пакета акций Lada Auto Holding, которому принадлежит крупнейший автопроизводитель в России АвтоВАЗ. Renault не торопится решать, покидать российский рынок или нет.

В конце апреля появились сообщения о том, что Renault ведет переговоры о продаже своей доли в Lada Auto Holding российскому государственному научно-исследовательскому институту всего за 1 рубль.
 Хотя эта сделка еще не завершена, утверждается, что у Renault сможет выкупить в течение пяти или шести лет. Цена будет варьироваться в зависимости от инвестиций, сделанных Россией в ближайшие годы. Утверждается также, что доля Renault в московском заводе может быть передана местному правительству.

«В наши планы не входит ни покупка, ни, тем более, национализация. Но если у компании сегодня нет возможности обеспечить поставку комплектующих, мы не можем ждать вечно. Нам придется найти альтернативу. Это будет относиться ко всем автопроизводителям, которые не торопятся с решением», — заявил в прошлом месяце министр торговли России Денис Мантуров.

2022-Renault-Austral-00099 (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Renault фототизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года.

Профессиональный дрифтер показал, на что способна "заряженный" Toyota GR Corolla

Японская компания опубликовала видеоролик, на котором показано, как ведет себя мощная Toyota GR Corolla в руках профессионального дрифтера. Кроме того, в ролике дается несколько важных советов по быстрой езде от гонщика Toyota Formula Drift Кена Гуши.

 Toyota GR Corolla обещает стать потрясающим "горячим" хэтчбеком. Он не поступит в продажу до конца этого года, но именитое издание AutoGuide.com пригласило гонщика Toyota Formula Drift Кена Гуши за руль одного из них, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля как на трассе, так и на бездорожье. Тем не менее, Гуши решил пойти немного дальше, предлагая несколько важных советов по гонкам, которые каждый может использовать, когда окажется на гоночной трассе.  Гуши дает подробный обзор некоторых основ гонок как на треке, так и на грунте.   Новая GR Corolla поставляется с полным приводом, что придает хэтчбеку большую маневренность, чем когда-либо прежде. Гуши начинает с рассказа о торможении и прохождении поворотов, демонстрируя разницу между тем, как автомобиль ведет себя на асфальте, и тем, как он ведет себя за его пределами. Гуши также дает обзор того, как правильно тормозить пяткой и носком и левой ногой, что может сократить драгоценные секунды общего времени прохождения круга.  Toyota GR Corolla имеет несколько существенных улучшений по сравнению со стандартной моделью. Под капотом находится 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией согласования оборотов. Полноприводная система хэтчбека имеет выбираемые настройки распределения крутящего момента.  Toyota выходит за рамки модернизации двигателя Corolla, чтобы создать более мощный вариант GR. Модель построена на модифицированной версии платформы GA-C, но получила дополнительные точки сварки и структурный клей для дополнительной жесткости всей конструкции. Toyota использует алюминий для передних дверей и капота, чтобы уменьшить вес. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Land Cruiser 300 2022 года примерил эффектный обвес от Khann International. Компания Khann International представила широкий обвес для нового Land Cruiser 300, добавив еще одну опцию в длинный список доступных обвесов для японского внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+