Профессиональный дрифтер показал, на что способна "заряженный" Toyota GR Corolla

Японская компания опубликовала видеоролик, на котором показано, как ведет себя мощная Toyota GR Corolla в руках профессионального дрифтера. Кроме того, в ролике дается несколько важных советов по быстрой езде от гонщика Toyota Formula Drift Кена Гуши.

Комментировать
Поделиться:
Профессиональный дрифтер показал, на что способна "заряженный" Toyota GR Corolla
 Toyota GR Corolla обещает стать потрясающим "горячим" хэтчбеком. Он не поступит в продажу до конца этого года, но именитое издание AutoGuide.com пригласило гонщика Toyota Formula Drift Кена Гуши за руль одного из них, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля как на трассе, так и на бездорожье. Тем не менее, Гуши решил пойти немного дальше, предлагая несколько важных советов по гонкам, которые каждый может использовать, когда окажется на гоночной трассе.



 Гуши дает подробный обзор некоторых основ гонок как на треке, так и на грунте.

 
Новая GR Corolla поставляется с полным приводом, что придает хэтчбеку большую маневренность, чем когда-либо прежде. Гуши начинает с рассказа о торможении и прохождении поворотов, демонстрируя разницу между тем, как автомобиль ведет себя на асфальте, и тем, как он ведет себя за его пределами. Гуши также дает обзор того, как правильно тормозить пяткой и носком и левой ногой, что может сократить драгоценные секунды общего времени прохождения круга.

 Toyota GR Corolla имеет несколько существенных улучшений по сравнению со стандартной моделью. Под капотом находится 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией согласования оборотов. Полноприводная система хэтчбека имеет выбираемые настройки распределения крутящего момента.

 Toyota выходит за рамки модернизации двигателя Corolla, чтобы создать более мощный вариант GR. Модель построена на модифицированной версии платформы GA-C, но получила дополнительные точки сварки и структурный клей для дополнительной жесткости всей конструкции. Toyota использует алюминий для передних дверей и капота, чтобы уменьшить вес.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Land Cruiser 300 2022 года примерил эффектный обвес от Khann International. Компания Khann International представила широкий обвес для нового Land Cruiser 300, добавив еще одну опцию в длинный список доступных обвесов для японского внедорожника.

По оценкам BMW, к 2025 году 25% продаж бренда будет осуществляться через Интернет

По оценкам баварского бренда, к 2025 году около 25% продаж BMW будет осуществляться через Интернет. При этом компания Adobe будет помогать автопроизводителю с управлением данными при продаже автомобилей онлайн.

 На рынке подержанных автомобилей в течение многих лет доминировали онлайн-продажи, и этот способ ведения торговли имеет смысл и в случае с рынком новых автомобилей. Очевидно, что это совсем другая среда рынка со своей спецификой, но многие автопроизводители уже инвестируют в цифровизацию своих продаж. В рамках преобразования своего бизнеса, BMW также планирует увеличить долю онлайн-продаж от общего объема продаж новых автомобилей. Точнее, баварский автопроизводитель хочет к середине этого десятилетия продавать через Интернет 25% всех своих новых автомобилей.  Новая статья Forbs "проливает больше света" на планы BMW, которые включают использование помощи компании Adobe для управления данными. Технологическая компания также будет поддерживать усилия автопроизводителя по персонализированному цифровому обслуживанию клиентов, включая онлайн-продажи новых автомобилей. «Треть всех покупателей могут очень четко представить себе покупку автомобиля в Интернете», — объяснил Йенс Тимер, вице-президент BMW. «И мы должны подготовиться вместе с нашими розничными партнерами, чтобы сделать это возможным». Этот единый онлайн-опыт может даже расшириться за счет включения виртуальных тест-драйвов, но полностью перейти на онлайн-продажи в ближайшее время не удастся.  Господин Тимер считает, что розничные партнеры BMW являются «основным интерфейсом для нашего бренда» и теми ресурсами, которые компания не готова терять. Он также отметил, что «бренды в автомобильном секторе, которые полностью основаны на цифровых покупках», теперь стремятся расширить свой бизнес за счет физических местоположений. Просто потому, что «для идеального пути клиента» им нужны эти торговые точки.   Не так давно, наше издание писало о том, что китайский производитель CATL поставит Ford, BMW аккумуляторы с завода в Северной Америке. Китайский производитель аккумуляторов CATL ищет место для своего нового завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Соединенных Штатах. Готовая продукция будет поставляться автоконцернам Ford и BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+