Компания Roush приступила к созданию электрических коммерческих автомобилей Bollinger

Bollinger Motors отложила выпуск внедорожника B1 и пикапа B2 на неопределенный срок в начале этого года, но работа над их будущими коммерческими автомобилями продолжается.

Комментировать
Поделиться:
Компания Roush приступила к созданию электрических коммерческих автомобилей Bollinger
Bollinger выбрал Roush Industries в качестве контрактного производителя. В результате «Bollinger предоставит Roush все материалы для сборки своих полностью электрических транспортных платформ и кабин шасси на полностью укомплектованном, работающем и масштабируемом предприятии в Ливонии, штат Мичиган».

О том, когда начнется производство, пока ничего не известно, но Roush будет строить для Bollinger автомобили классов с 3 по 6. Компании также будут тесно сотрудничать в области предсерийной подготовки и проверочных испытаний.

В своем заявлении основатель и генеральный директор Роберт Боллинджер сказал: «Мы будем создавать современные автомобили с первого дня прямо здесь, в Мичигане». Он добавил: «Roush имеет значительный опыт проектирования и сборки, и мы рады работать с ними, чтобы предоставить нашим клиентам коммерческого парка исключительные электромобили».

Главный операционный директор Bollinger Брайан Чемберс заявил, что партнерство с Roush дает компании уверенность в достижении своих целей в области качества и производства.


Коммерческие автомобили Bollinger будут предлагаться с несколькими конфигурациями колесной базы и аккумуляторной батареи, а также современными системами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и автоматическое экстренное торможение.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai планирует производить электромобили на новом заводе в США. 

Новый Ford Mustang 2024 года дебютирует а следующем апреле

Прототипы Ford Mustang 2024 года начинают становиться привычным зрелищем в Мичигане. Новый отчет раскрывает любопытные подробности и дату презентации новинки.

Как пишет Car & Driver, модернизированный пони-кар дебютирует в апреле 2023 года, возможно, 17-го числа, в честь дня, когда оригинальный Mustang был представлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году. Если Ford придерживается этой даты, модель дебютирует сразу после Нью-Йоркского автосалона 2023 года, который должен пройти с 7 по 16 апреля. В отчете также говорится, что 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом получит скромное повышение производительности, чтобы обеспечить мощность около 320 л.с. Это будет небольшое увеличение по сравнению с нынешним Mustang EcoBoost, чья отдача достигает 310 л.с. С дополнительным 2,3-литровым пакетом High Performance мощность вырастает до 330 лошадиных сил.  Ожидается также возвращение 5,0-литрового V8, и Ford уже подтвердил планы по гибридному варианту, который будет «обеспечивать производительность, подобную V8, с более низким крутящим моментом». Хотя остается много вопросов о спецификациях, многочисленные утечки и шпионские фотографии уже многое рассказали о дизайне. Экстерьер станет более резким и эволюционным, а салон получит высокотехнологичный вид. В частности, водители найдут цифровую приборку, которая плавно переходит в совершенно новую информационно-развлекательную систему. К ним присоединятся современная приборная панель, обновленное распределительное устройство и более качественные материалы. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford раскрыла подробности о новом батарейной фургоне Ford E-Transit Custom. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+